Можно ли вернуть деньги за распиленную столешницу, оплаченную заранее и еще не забранную?

• г. Омск

Могу ли я отказаться от столешницы и вернуть деньги, если магазин уже её распилили под мой заказ? И я её оплатила в день заказа, но ещё не забрала. При учете того, что столешницу продают погонными метрами.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток!

Безусловно нельзя вернуть, если надлежащего качества, так как входит в перечень невозвратных товаров надлежащего качества.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Не можете

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Спросить

Отказаться вы можете как потребитель в силу закона, оплатив фактические издержки исполнителя услуги... Спасибо за обращение...

Спросить

Имеете право, но должны будете оплаить понесенные расходы исполнителем (при налчии таковых). В противном случае вопрос будет решаться в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае нет не сможете вернуть если нет недостатков в товаре. В соответствии с законодательством Российской Федерации.

Спросить
Татьяна
09.02.2013, 21:11

Возможно ли возвратить столешницу из кварцевого агломерата, сделанную на заказ, и какие проблемы возникли

Можно ли вернуть столешницу из кварцевого агломерата, сделанную на заказ? Мы выбирали ее по образцу расцветки 10*10 см. В реальности оказалось совсем не то, что ожидали. Так же имеется брак: три царапины и выбоина, о чем указали в акте приема-передачи изделия. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия Ивановна
03.06.2014, 23:56

Проблемы с качеством столешницы из искусственного камня - как вернуть изделие и деньги?

При покупки кухонного гарнитура в магазине кухонной мебели мною была заказана столешница из искусственного камня.. 28 мая изделия были установленны. После ухода рабочих я стала замечать качественные отличия материала, из которого изготовлены мои изделия, от материала, который мне был представлен в магазине для выбора. Отличительные признаки материала моей столешницы: - белесые пятна и разводы - сильная подверженность царапинам (при передвижении электрического чайника по столешнице появилось множество царапин) - выглядит внешне и при прикосновении совсем как пластик, а не камень (кусочек материала в магазине был как камень) - отсутствует маркировка на тыльной стороне изделия. О должном наличии маркировки на изделии я узнала из статьи на сайте официального дистрибьютера камня. Но к сожалению, с этой информацией я ознакомилась поздно и до установки данный факт мною проверен не был. По всем перечисленным признакам имею подозрение, что камень моего изделия подделка под материал, заказанный по договору. Акт приема-передачи изделия я не подписывала, мне его не предоставили. Подписала акт приемки работ в одном экземпляре, который забрали рабочие. Мне осталась бумага под названием гарантийный талон без указания юр.лица и печати. Имею намерения вернуть изделие и деньги. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Валерия
26.11.2012, 16:44

Клиент отказывается от заказа столешницы из искусственного камня - возможность возврата предоплаты?

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2009, 11:02

Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно?

В интернет-магазине приобрели стеклянный стол, сумма заказа давала нам бесплатную сборку. Когда стол привезли, про сборку мы забыли, а те кто привезли не напомнили, сгрузили запчасти, дали устные рекомендации и уехали. Отказа от сборки мы (я и члены моей семьи) никакого не писали. При самостоятельной сборке стеклянная столешница раскололась в пыль. Хотя стол привезли 28.04.09, в чеке стоит дата заказа 24.04.09, но в 2 х недельный срок укладываемся. При сообщении в магазин о происшествии мне сказали, что так как от сборки мы отказались, то нам могут постараться найти столешницу (за наш счет) или продать такой же стол по оптовой цене. Но такой же стол мы брать опасаемся, так как если он раскололся при сборке, то нет никакой гарантии что он не расколется при эксплуатации и не принесет больший вред (то он разлетелся с уровня пола, а то осколки разлетятся с высоты 90 см). Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно? И что нужно сделать? Заранее благодарна. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Николай
15.04.2020, 12:36

Проблемы с транспортировкой мебели - что делать

Мне привезли повреждённую при транспортировке мебель, обещали заменить столешницу, оформили рекламацию, назначили срок поставки, а теперь говорят что можем только или вернуть деньги, или оформить новый заказ и еще ждать до 55 дней поставки. Какую то неустойку должен магазин выплатить мне в случае отказа от нового заказа? Имеют ли они право переоформлять на новый заказ, если они не выполнили заказ по рекламацию?
Читать ответы (1)
Сергей
08.04.2014, 05:49

Клиентка отказалась подписывать акт на заказанную кухню и требует возврата стоимости

Сделал кухню на заказ, акт не подписал клиентка спустя неделю начала придираться под столешницей нашла 2 отверстия не нужные требует возврата стоимости и неустойку. Договор есть что на заказ по размерам кухня дорогая. Она ссылается на качество каковы мои шансы. Понятно деньги с кухни ушли на материалы и зп,аренда.
Читать ответы (1)
Яна
24.08.2016, 17:14

Как вернуть столешницу на заказ, которая оказалась наливной и имеет неприятный запах?

Установили столешницу на заказ, судя по характеристикам - она наливная (я думала, что искусственный камень, но внутри дсп), издает неприятный запах. Боюсь за здоровье. Можно ли ее вообще вернуть? Установили 12 августа.
Читать ответы (1)