Купил телефон.2 раза сдавал по гарантии на ремонт, сейчас снова понесу, могу я потребовать замены или возврата денег?

• г. Самара

Купил телефон.2 раза сдавал по гарантии на ремонт, сейчас снова понесу, могу я потребовать замены или возврата денег?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нести нужно вместе с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости, сколько дней он был в ремонте за 2 раза?

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Вам следует обратиться с письменной претензии к продавцу, сформулировать в ней свои претензии. Если она не будет удовлетворена – в суд.

Спросить

Добрый день!

Конечно, можете!

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Т.е. выбираете сами: либо заменяете товар, либо забираете деньги. В случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте Сергей! Вы вправе предъявить требования по своему выбору как обменять товар ненадлежащего качества так и возврат уплаченных денежных средств за товар (ст.18 Закона "О защите прав потребителей")

Спросить

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если есть одно из указанных оснований, Вы вправе выбирать между заменой или возвратом Вам. При замене на другую марку нужно будет доплатить разницу или Вам компенсируют разницу.

Спросить