Проблема с возвратом неподходящих дверей на автомобиль и отказом офиса принять их обратно

• г. Архангельск

Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вам нужно подать продавцу письменную претензию, срок для ее удовлетворения 10 суток, поэтому после этой даты вы можете подавать в суд. Всего доброго.

Спросить

Да, можете подать в суд уже, учитывайте также условия доставки товара к продавцу весом более пяти килограмм (должно быть за счет продавца), то есть, можете включить в иск и требование о возврате суммы расходов на доставку... также неустойку, моральный вред и штраф.

Спросить

Продавцу было подано уже 2 претензии. Прочитайте внимательно, то что я написала.

Спросить

При наличии двух ответов на заявленные претензии необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат основного долга + неустойка, документ от сервиса о том что двери не подходят имеется?

Спросить

Здравствуйте, конечно же после подачи претензий и в случает отказа в их удовлетворении можете сразу обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Здравствуйте! Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).

Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить

Добрый день! Наталья конечно же можно подавать заявление в суд. Претензия хороша, если адресат прочитав ее понял Вас с первого раза и начал что-то предпринимать, а все остальное пустая трата времени. Перед подачей в суд необходимо тщательно изучить имеющиеся документы. Если Вам нужна помощь или есть какие-то вопросы можете написать мне в ЛС.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Наталья
09.11.2017, 17:54

Проблема с возвратом неподходящих дверей на автомобиль - необходимость проведения осмотра в офисе продавца

Здравствуйте уважаемые юристы! Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2017, 13:56

Претензия на возврат дверей для автомобиля - продавец отказывает в возврате из-за следов установки.

Здравствуйте уважаемые юристы! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена. Повреждений на них нет, только у петель немного поцарапан грунт, так соприкасался при установке с металлом.
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2017, 12:53

Отказ продавца от принятия дверей с следами установки - как защитить свои права и выиграть дело в суде?

Здравствуйте уважаемые юристы! Мне очень нужна ваша помощь! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Это большая сумма больше 21 тыс. руб. Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена.
Читать ответы (8)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Наталья
07.07.2015, 17:34

Отказ в возврате денег за бракованный товар - нарушение закона?

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину. Сегодня пришел ответ такой Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 458 и 459 ГК РФ Как мне поступить, могу предположить, что это не по закону они мне рассмотрели?! Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Людмила
13.08.2017, 11:27

Претензия на возврат товара отклонена из-за поврежденной упаковки - что делать и куда обратиться?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?
Читать ответы (6)
Ирина
01.07.2013, 13:04

Поврежденные крепежные болты и проблемы при установке - как решить ситуацию с новой стиральной машиной?

В магазине купили стиральную машину по акции. Цена товара была со скидкой. И при этом сделали скидку в 1500 руб, забрав нашу старую стиральную машину. 30 июня товар был доставлен. Я выполнил поверхностный осмотр машины и подписал акт без претензий. При установке стиральной машины я обнаружил, что все 4 крепежных болта погнуты (при внешнем осмотре их не видно). Позвонил на горячую линию фирмы производителя, где мне сказали, что такое повреждение болтов возможно только при падении товара с высоты. Машинка включается, но барабан вращается со скрипом. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что акт подписан без претензий Что делать?
Читать ответы (3)
Марьяна
11.03.2016, 21:31

Претензия по неправильному товару отклонена - что делать?

Через интернет заказ получила товар не тот, который заказала. Получила одно место по экспедиторской расписке. В ней прописана только общая сумма оплаты. Накладной, чека, счета не было, где прописано наименование товара и цена товара. Написала претензию об обмене товара, в чем было мне отказано. Ответ пришёл такой: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФВаша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. (я не открывала посылку, и в графе проверки подпись свою не ставила). Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФ. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
04.10.2017, 20:09

Отказ в возврате деталей - правомерные действия или нарушение прав потребителя? Как действовать в данной ситуации?

Такая ситуация, заказали на exist запчасти для авто, в том числе 2 двери. Оплатили всё онлайн на сайте. Двери поставили на машину и сняли, так как не подошли. Повезли оформлять возврат. И их не приняли. Написали претензию и заявление на возврат денег. Менеджер магазина написал мне следующее: Привезя детали в офис, они были осмотрены, было выявлено, что детали имеют следы установки, что противоречит пункту 21 из 612 постановления прав. РФ от 27 сентября 2007 г. о правилах продажи дистанционным способом, а именно: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и т.д. В вашем случаи деталь имеет явные следы установки, что нарушает товарный вид детали и на данный момент деталь является бывшей в употреблении. Правомерны ли действия менеджера? И что нам делать? Подавать в суд?
Читать ответы (1)