Как вернуть деньги за слетевшую коронку и какие права защищают пациента?
Мне поставили коронку, которая слетела через день. Как вернуть деньги? Какой закон это регламентирует? Мне предлагают лечение по гарантии но я не доверяю этой клинике.
На основании закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврата денег за некачественную медицинскую услугу.
СпроситьДобрый день, Сергей.
Вам следует для начала обратиться в стоматологию с претензией о замене коронки, либо об оплате Вам замены коронки в другом месте, либо о возмещении денег за услуги.
В случае отказа или отсутствия ответа на претензию Вы можете обратиться в суд.
Статья 29 Закона о защите прав потребителей.Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Закон о защите прав потребителей. Вы можете написать претензию на возврат уплаченной суммы либо требовать замены на аналогичную коронку. При отказе можете обратиться в суд, у вас должны быть документы, подтверждающие оплату, претензию с отметкой о регистрации.
СпроситьПредъявляйте клинике письменно претензию о ненадлежащем качестве мед. услуг. Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, можете отказаться от устранения недостатков за счет клиники (нового протезирования). Откажут, придется обращаться в суд, ходатайствовать о проведении судебной медицинской экспертизы.
Ст.29-31 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить