Пациент подает претензию на возврат денег за слуховой аппарат - что делать в этом случае?

• г. Благовещенск

12 октября в нашем центре был куплен слуховой аппарат. Сегодня 13 ноября была подана претензия на возврат денежных средств за аппарат, причем аппарат работает, по словам пациента она забывает что он на ней, общается с близкими, с врачами, в магазине. Нарекание одно плохо разбирают речь по телевизору. Пациенту 82 года. Одно ухо не слышит вообще, второе 55 дБ. Пациенту пояснялось о попытке привыкания и просмотре программ где четко говорит один диктор и о том, что с такой потерей слуха аппарату очень трудно 100 компенсировать данную потерю, и что звук идёт только с одной стороны, что существенно снизит звучание, плюс извините но факт это возраст и возрастные изменения. То есть в течение месяца аппарат носился) А теперь хотят поменять и через месяц нам менять второй аппарат а потом третий? Мы как то защищены в этом случае? Или проще тогда отказать вообще в обслуживании? И как нам продавать уже кем то эксплуатированный аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если уверены, что товар качественный, не производите замену. В данном случае, должна быть проведена экспертиза, которая подтвердит, что товар качественный и замене не подлежит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благовещенск - онлайн услуги юристов