Получен отрицательный ответ на претензию по возврату сапог.

• г. Салехард

Получен отрицательный ответ на претензию по возврату сапог.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте нужно посмотреть вашу претензию и посмотреть этот отказ чтобы сказать что Ты конкретно Стоит ли обращаться с иском в суд или стоит переписать претензию.

Спросить
Ольга
13.09.2015, 22:02

Как реагировать на претензию покупателя, желающего вернуть использованную обувь из-за ее неудобства

Как ответить на претензию покупателя в том что он хочет вернуть обувь вывшую в употреблении с претензией на то что она не удобная.
Читать ответы (1)
Игорь
22.10.2017, 21:21

Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию о неисправности только что купленного мобильного телефона?

Здравствуйте! Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию? Приобрела больше месяца назад мобильный телефон, проработал он у меня чуть больше 2 недель и по непонятным причинам отключился и больше не включился. Отнесла в салон в котором приобретала, мне сказали, по истечении 2 недель, диагностику не делают, только ремонт, я написала претензию, ответ пришёл отрицательный. Как быть, что дальше делать? Телефон даже месяца не проработал, с моей стороны никаких повреждений не было.
Читать ответы (4)
Кристина
04.08.2021, 12:41

Могу ли я обменять обувь с заводским браком, полученную в Kari по акции 1+1=3?

Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?
Читать ответы (1)
Сергей
05.08.2021, 17:34

Претензия на расторжение договора - как выбрать юриста для составления ответа в случае возникновения конфликта с клиентом?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (7)
Наталья
16.10.2019, 11:04

Проблема с возвратом планшета в Ситилинк - что делать в случае отрицательного ответа на претензию?

Купила планшет в Ситилинк в подарок. Не подошел по размеру. На возврате (в 7 дневный срок после покупки) при осмотре на задней поверхности нашли потертость, которая видна только при определенном ракурсе. Сказали такой товар не возьмут. Написала претензию, но там указала только причину возврата, т.к. не сказали, что надо дать свое мнение по этой ситуации. Сейчас жду ответ на претензию, думаю, что будет отрицательный. Что делать в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.08.2016, 11:09

Письмо-претензия по поводу некачественной обуви - требую возврат денежных средств

Прошу совета в сл.ситуации: Мной была приобретена обувь 23.07.2016 26.03.2016 выявлен первый небольшой недостаток (чуть съехала стелька на сандалии), но решила не нести возвращать обувь. 08.08.2016 начала отклеиваться подошва от основного ремешка, после чего обувь стана не пригодной для носки. В гарантийном талоне после слов "На товар устанавливается гарантийный срок 30 дней" идет такое предложение " Обувь уценена по качеству, возврату и ремонту не подлежит". В какой форме и какого содержание необходимо составить письмо-претензию, если я хочу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2017, 12:53

Отказ продавца от принятия дверей с следами установки - как защитить свои права и выиграть дело в суде?

Здравствуйте уважаемые юристы! Мне очень нужна ваша помощь! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Это большая сумма больше 21 тыс. руб. Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена.
Читать ответы (8)