Проблемы с заказом и повесткой на суд - что делать в такой ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Я заказывал пояс взглянув на бешенные малые цены на каком то сайте и через некоторое время мне посоветовали что это не действует. Я вновь перезванивал и хотель сделать отмену заказа. И они сказали что уже оформил заказ якобы уже нет выхода.. ну и пришлось ждать... пока товар был в пути я был на сборе по регионам. Приехал а тут смс что повестка на суд и тд. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Не нужно верить такого рода сообщениям. Вас запугивают. Никуда не ходите, ничего не получаете и нигде не расписываетесь. Нечего взыскать с вас не смогут.

Спросить

Суд по смс не вызывает. Суд высылает повестку. И Вы вправе отказаться от товара до его получения согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) либо в течение 7 дней после получения, оплатив в худшем случае обратную доставку.

Спросить

Здравствуйте! Этот не так в суд вас ни кто не вызывал да оснований нет вы оплатите только почтовую пересылку и всё более ни чего платить не надо.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Кирилл
16.07.2019, 12:08

Проблема с ценой матраса на Askona.ru - как добиться доставки товара по указанной цене?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.11.2018, 11:53

Возможность отказа от заказа после получения уведомления о доставке и необходимость оплаты доставки

Сделал заказ в интернет магазине, после, через некоторое время пришлось отказаться от товара, но пришло смс, что заказ в пути. Можно ли отказаться от заказа если курьер привезет мне его до дома и стоит ли оплачивать доставку?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2015, 08:54

Изменение цены после оформления заказа - какую сумму заплатить за товар?

Сделал заказ на сайте керхер в интернет магазине, цена на товар была одна. Прислали письмо с номером заказа и суммой, но это не является принятием заказа пока менеджер его вам не подтвердит, написано. За ночь цены подорожали. По какой цене мне должны отпустить товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Андрей
09.02.2020, 12:47

OZON отменил заказ по ошибочной цене - возможно ли через суд получить товар?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами. 5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2015, 15:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине - изменение цены после оформления заказа

Заказал в интернет-магазине (http://www.cenam.net) DVD-плеер. На момент заказа его стоимость составляла 2 рубля + 39 руб. доставка, итого = 41 рубль. Я понимал что это ошибка. Но заказал его. Моему заказу был присвоен номер и на электронную почту и телефон пришли сообщения, что заказ под таким-то номером принят в обработку. Спустя некоторое время в личном кабинете, на сайте магазина, появилась информация: Ожидается поставка Вашего заказа номер такой-то 05.04.15. То есть, фактически заказ принят, обработан и теперь ждут пока товар привезут на склад. Но не тут-то было. Мне звонят из магазина и говорят, что в прайс-листе была ошибка и стоимость возросла теперь уже до трех с лишним тысяч рублей! Я попытался объяснить, что в личном кабинете я видел, что уже ожидается поставка товара, на что был получен ответ: Такого небыло. Была информация, что заказ в обработке и не более. Ни о какой поставке по цене в момент заказа речи быть не может и заказ отменяется, если я не буду оплачивать его нынешнюю стоимость. И вообще магазин не является публичной офертой и цены на сайте ни к чему нас не обязывают. Мы имеем право ошибаться! У меня имеются скрин-шоты экрана моего личного кабинета, где видны все изменения по моему заказу, в том числе, что товар ожидается. SMS-сообщение - что заказ принят в обработку. Электронное письмо о том, что заказ сделан и принят в обработку. Возможно ли осуществить получение товара по цене на момент заказа, а не по цене, которую они спустя полтора дня мне сообщили? Да и на сайте-то цена изменилась почти только через сутки. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2021, 17:30

Как получить товар со скидкой, который не доступен в заказе на сайте Летуаль?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
Читать ответы (1)