Проблемы с новой кастрюлей - большие зазоры между стенками и крышкой, кастрюля овальной формы. Что делать?

• г. Москва

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Для ознакомления

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон)

покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:

Товар не был в употреблении;

Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Срок возврата продавцом денежных средств - не более 3 дней с момента возврата товара.

Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

К ним относятся:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Парфюмерно-косметические товары

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

Животные и растения

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.

Что касается товаров, купленных дистанционным способом (через сеть Интернет, по почте и т.д.), то в данном случае покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Условия возврата товара аналогичны покупке товара в обычном магазине.

Срок возврата денежных средств – 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Спросить

Добрый вечер.

Если товар, в данном случае сковорода, ненадлежащего качество, то Вы имеете право заявить требование о замене товара, либо о расторжении дкп и возврате уплаченных денежных средств. Правда вопрос в доказывании. Как Вы докажете, что сковорода такая и была, а не Вы ее помяли. Потребуется проведение экспертизы, а это затраты. Такой фактор следует учитывать.

Если экспертизой будет установлено ненадлежащее качество товара, тогда стоимость экспертизы должны возместить. А в данном случае необходимо подготовить письменную претензию и направить ее продавцу, чтобы срок обращения с требованием не был пропущен.

Спросить

Здравствуйте,

Вы вправе вернуть или обменять товар без объяснения особых причин в течение 14 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида покупки (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").

Спросить
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Зарема
10.12.2015, 00:00

Набор кастрюль - возможность возврата после появления черных пятен на дне после первой готовки

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Наталья
08.01.2016, 19:38

Гарантийная подделка? Возврат денежных средств возможен?

Купила кастрюлю, упаковку выкинула, на кастрюлю гарантия 6 мес. Чек имеется. Мне кажется что кастрюля является подделкой. Обязан ли продавец вернуть мне деньги. Прошло только 3 дня со дня покупки.
Читать ответы (1)
Виктория
03.03.2008, 12:29

В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным.

Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо. P.S. Купила только вчера.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
28.12.2014, 11:58

Набор кастрюль с трещинами - можно ли вернуть товар в магазин?

Купила набор кастрюль: при покупке специально проверила все, чтоб не было сколов и пр. После однократного использования на одной кострюле по дну пошли трещины. Могу ли я вернуть товар в магазин с просьбой возврата денежных средств или обмена на другой товар?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
09.09.2016, 19:47

Облупившееся дно у новой кастрюли из нержавеющей стали - возможно ли вернуть товар?

Сегодня купила кастрюлю из нержавеющей стали, сварила один раз макароны, дно кастрюли внутри облупилось. Могу я сдать кастрюлю назад?
Читать ответы (1)
Алена Николаевна
18.02.2015, 20:22

Возможно ли вернуть набор кастрюль из нержавеющей стали в магазин после обнаружения черных пятен на дне кастрюли

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовшено избстали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (2)
Роман
26.11.2018, 14:36

Продавец отказался вернуть деньги за кастрюли из нержавеющей стали - кто несет ответственность за качество?

Купил в интернет—магазине кастрюли из нержавеющей стали, сталь оказалась не качественная, кастрюле появились следы ржавчины. Обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец ответил, что все претензии я должен предъявлять производителю кастрюль и что он лично никакой ответственности за качество не несет, а только продает инспекторы ему поставляют. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2014, 06:02

Возможность обмена кастрюль на более дорогие в магазине НОВЕКС после обнаружения отсутствия двойного дна

Вчера в магазине НОВЕКС купила набор кастрюль, а когда приехала домой проверив обнаружила что у кастрюль нет двойного дна. могу ли я обменять на более дорогие кастрюли?
Читать ответы (2)
Татьяна Альбиновна
30.12.2013, 14:05

Возможно ли вернуть кастрюлю в магазин после обнаружения пятен внутри, при условии 14-дневной гарантии?

Могу ли я вернуть кастрюлю в магазин, если в ней после первого использования внутри появились пятна (слез верхний слой покрытия, кастрюля стальная). Купила 13 декабря 2013 г., а на чеке написано, что гарантия 14 дней?
Читать ответы (1)