Проблема с постиркой зимнего пуховика - что делать?

• г. Сургут

Здравствуйте суть моего вопроса заключается в следующем. Не так давно я купила зимний пуховик белого цвета и так получилось, что мне пришлось его постирать при этом я следовала всем рекомендациям по стирке этого изделия указанных на ярлычке изделия и, что я получила после этого ужасно полинявшая, страшная затасканная вещь. Вот и хотела спросить что мне делать. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Попробуйте написать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней но боюсь что продавец вам откажет в удовлетворении этой претензии И вам придется проводить экспертизу по какой причине полиняла ткань И после этого только обращаться с иском в суд и начала иск доказывать нечем будет в суде.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Алла!

Напишите в адрес продавца претензию, с учетом норм закона:

В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Решать вам. Вы можете подать претензию продавцу, он проведет экспертизу, после чего если экспертиза покажет, что нарушены условия стирки, то оплачивать экспертизу придется вам.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре купила дочерям зимние пуховики фирмы Кико. После первой стирки изделия, при стирке требуемой на ярлыках, полиняли. Причем один пуховик был просто замочен в теплой воде. Обратилась в магазин с притензией. Проавец утверждает что это моя вина, неправильная экслуатация. В какой срок они должны вернуть деньги, если срок экспертизы указанной в претензии на которую были отправленны пуховики уже закончился?

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель). Можно ли на этом основании вернуть товар? Спасибо!

Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.

Купила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?

Купила дочке пуховик белого цвета 28.10.2012 г. После стирки пуховик покрылся желтыми пятнами и разводами. Сегодня 05.12.2012 г. Могу ли я вернуть его в магазин на обмен любой куртки или вернуть деньги? И что для этого необходимо?

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?

Купила пуховик белого цвета, после стирки он весь пошёл жёлтыми пятнами и появился неприятный запах помёта. Стирала специальным средством при температуре 30 градусов. Принесла его в магазин, написала претензию, через три дня дали ответ что я неправильно стирала. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Меня зовут Ксения.

У меня следующий вопрос:

Около двух месяцев назад я купила плащ, в общей сложности носила его недели 2, потом запачкала рукав и решила его постирать. Следовала чётко инструкции на ярлычке одежды: была разрешена стирка в машинке при 30°. Плащ из цветного хлопка, поэтому специально для него купила гель для стирки цветного. После стирки, когда я достала плащ из стиральной машины вся ткань была в белесых разводах, даже больше на заломы похоже. После этого пробовала прополоскать плащ ещё раз, но результат тот же. Больше плащ носке не подлежит.

Я написала производителю плаща, на что они мне ответили, что я выбрала какое-то не подходящее средство для стирки и посоветовали просушить плащ утюгом с паром, якобы есть вероятность, что цвет выровняется. Я последовала их совету, ничего не помогло, разводы остались. Могу ли я требовать возврат денежных средств либо обмен на точно такой же плащ?​ Ведь я руководствовалась инструкции на ярлычке одежды, про какие то особые гели для стирки там не было указано ни слова.

Купила пуховик белого цвета в Адидас 13 октября, т е прошло больше 2 мес после стирки он покрылся желтыми пятнами, могу ли я его вернуть как некачественный товар?

Скажите пожалуйста, как поступить. Купила спортивный комтюм, красного цвета, а рукава белые. Носила месяц, решила постирать первый раз. После стирки все белое стало розовым. Стирала как указанно на ярлыке,30 градусов вручную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение