Неправильное понимание менеджером - когда заказываешь металлочерепицу, а привозят профнастил

• г. Екатеринбург

Я обратилась в строительный магазин, что бы купить металлочерепицу, менеджер не правильно понял и записал в счёте профнастил, я не глядя уверена что покупают металлочерипицу, подписала и оплатила. Когда привезли материал, я им стала звонить, естественно они мне, что заказали то и привезли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если вам отказываются поменять товар, то пишите претензию в двух экземплярах на имя директора магазина. Претензия должна быть рассмотрена в срок - 10 дней.

Спросить
Дмитрий
19.02.2015, 20:35

Как правильно отменить заказ и получить возмещение?

Помогите пожалуйста? Меня зовут Дмитрий. Я оплатил счет на строительные материалы. Заказывал металлочерепицу по индивидуальным размерам., а в заказе числится профнастил. Я заметил только тогда, когда приехал узнавать готовность заказа, и естественно я решил отказаться от профнастила. На что менеджер ответил, что профлист придется забрать, а металлочерепицу перезаказать за доп плату. Я с этим несогласен, то как материал не получал со склада, и в праве отменить заказ. Как мне быть ведь материал заказывается на метраж.?
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2014, 21:26

Невыполнение заказа - возможность отказа от металлочерепицы и возврат денег

Заказали в магазине профнастил. В назначенный день не привезли. Обратились в магазин, там сказали что привезут через 3 дня и металлочерепицу. Якобы мы именно ее заказывали. В товарной накладной указано железо и сумма заказа. Имеем ли мы право отказаться от металлочерепицы и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана
12.07.2021, 15:09

Как вернуть деньги за неправильно заказанную металлочерепицу для крыши веранды?

В магазине Металлопроката сделали заказ, по своим размерам на металлочерепицу для крыши веранды. Заказ был сделан менеджером магазина на завод. При получении товара, оказалось что раскрой металлочерепицы сделан не правильно, т.е.перепутаны размеры длины и ширины, за счёт этого рисунок металлочерепицы идет в другом направлении. Монтаж не возможен. Менеджер отказывается в своей ошибке. Как поступить, чтобы вернуть затраченные деньги на товар?
Читать ответы (3)
Екатерина ивановна
09.06.2014, 13:40

Купили металлочерепицу, не подошла по размеру, расчёт производил менеджер магазина, деньги вернуть отказываются.

Купили металлочирепицу, не подошла по размеру, расчёт производил менеджер магазина, деньги вернуть отказываются.
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2017, 14:55

Отказали в замене строительных материалов, причина - непонимание формулировок

Я написала притензию, отказали поменять, ссылались на закон, строительные материалы неподлежат возврату и я совсем согласилась и подписала. Даже прочитав счёт на оплату, я не понимаю строительные формулировки и что такое проф настил я могу и незнать, ведь я менеджеру показала образец металлочерепицы, а она оформила профнастил. В накладной записано - основание основной договор, на самом деле договор не заключался, а сумма не маленькая 79000
Читать ответы (3)
Ирина
13.10.2013, 21:25

Как вернуть готовые листы металлочерепицы ненадлежащего качества дилеру и защитить свои права в соответствии с законом?

Скажите пожалуйста, насколько реально в свете наших законов вернуть готовые листы металлочерепицы (нарезанных под наш заказ) ненадлежащего качества недобросовестному дилеру? Проплачивалась металлочерепица Норман МП (по соответствующей высокой цене), а дилер поставил металлочерепицу Общего Назначения (по более низкой цене) - внешне совершенно идентичную той, которую мы хотели. Выявили подлог тогда, когда не обнаружили маркировку (Норман) на привезенных листах металлочерепицы. Как нам быть? Как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Владимир
14.05.2010, 15:06

Я заключил с фирмой договор на покупку кровли (металлочерепица, конек штампованный, саморезы).

Я заключил с фирмой договор на покупку кровли (металлочерепица, конек штампованный, саморезы). В процессе строительства выяснилось что размер металочерепицы нужен больше. Написал отказ от договора так как представитель фирмы отказался менять мне металлочерепицу на нужный мне размер. Хочу отметить что товар мне не доставлялся и я вообще ничего не получал. Получилось что деньги я заплатил но ничего не получил. Представитель фирмы обещает вернуть мне деньги после реализации товара который я оплатил, ссылаясь на то что металочерепица товар который продаётся метражом и возврату не подлежит. Объясните что делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.04.2016, 06:11

Проблема с поставкой металлочерепицы - Какую статью ГК указать в досудебной претензии?

Оплатил металлочерепицу в полном обьеме, прошло 8 месяцев, металлочерепицу не превезли. Продовец каждый день говорит, что едет. Вопрос. Какую статью гк надо указать при написании досудебной притензии. В договоре про сроки написано, что продавец обязуется перед в течении трех дней при наличии данного цвета и размера на складе.
Читать ответы (1)
Алексей
09.12.2014, 13:52

Образец металлочерепицы в магазине и полученная поставка — разительное отличие качества - притензия и отказ магазина

Приобрели металлочерепицу. На образцах в магазине она было отменного качества. Оплатили, нам привезли... но совсем не то что было на образцах. Причем толщина металла такая же но сам металл.. мягкий и гнется от нажатия пальцем. Обратились с притензией в магазин где покупали, с просьбой вернуть деньги так как черепица ненадлежащего качества. Они ответили отказом ссылаясь на то что она попадает в список товаров не подлежащих возвратуц и обмену так как нарезалась метражом.
Читать ответы (3)