Утерянная пенсия из-за неправильной подачи заявления - как решить проблему
У моего дяди заявление на назначение пенсии по старости со всеми документами отправлено (11 июля 2017 г) через ИТС по месту работы раньше срока выхода на пенсию (20 октября 2017). В электроном заявлении указана дата заполнения 18 октября 2017 г. Он обратился (13 ноября 2017) в отделение ПФР по месту прописки по вопросу почему не назначили пенсию, ему ответили, что с заявлением надо было обращаться за 30 дней до исполнения ему 60 лет. В данной ситуации он потерял месячную пенсию. Новое заявление приняли 13 ноября 2017 г. Что делать?
Добрый день Петр, заявление действительно можно подавать за 30 дней, но это не обязательно, если Вы в электронном виде подали заявление 18 октября, то с 20 октября Вам должны назначить пенсию. Обратитесь в вышестоящий пенсионный фонд с жалобой, если не доплатят пенсию за месяц, обращайтесь в прокуратуру.
Спросить