Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как вернуть предоплату по договору розничной купли продажи

Заключила договор розничной купли – продвяз с этимажи мебели на основании ознакомления с образцами товара и каталогом. За 16 дней до срока доставки написала заявление на отказ от покупки. Товар мне не доставлен.

От продавца пришло извещение, что продавец удерживает с меня 20 % стоимости товара (без обоснования своих расходов). Я написала и отправила продавцу претензию с требованием возврата денег в полном объеме.

Могу ли я рассчитывать на возврат моих денег в полном объеме?

Куда мне обратиться, если получу отрицательный ответа на мою претензию?

На какие статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей мне нужно опираться, защищая свои интересы.

В моем договоре нет пунктов об изготовлении мебели по моим заявкам. В связи с этим, какие расходы продавца подразумевает ГК Статья 497 п.4: а) покупка – доставка материала на производство, изготовление ее или б) доставку готового товара покупателю?

вопрос №13460740
прочитан 47 раз

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно полностью ознакомится с договором. Вы какие действия предпринимали?

Спасибо, Вы мне очень помогли!

Доброго времени суток! Согласно ЗоЗПП, заказчик в любое время может отказаться от договора, возместить исполнителю фактически понесенные расходы. Если мебель изготавливают на заказ, то требования продавца обоснованно. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Наконец-то все понятно, благодарю!

После переговоров с продавцами, я написала владельцу - продавцу претензию и жду ответа от него ответа

ПРЕТЕНЗИЯ

«17» октября 2017 года я заключила Договор розничной купли-продажи № 39 в магазине по адресу ……. на покупку кровати …….

Срок исполнения продавцом обязанности передать товар был установлен Договором «14» ноября 2017 года и товар не доставлен по моему адресу.

«17» октября 2017 года я произвела предварительный платеж в размере 11534 руб. 00 коп.

«29» октября 2017 года я обратилась в магазин с заявлением отменить договор розничной купли-продажи и вернуть мне предоплату в размере 11534 руб.

«08» ноября 2017 года, я получила от менеджера по интернет почте извещения об удержании с меня суммы 20% от суммы договора, не подтвержденное документами о понесенных расходах (калькуляции, накладные и т.п)

В соответствии c Законом «О защите прав потребителей» требую:

1) возврата суммы предварительной оплаты товара в размере 11534 руб. 00 коп.;

2) уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара с «08» ноября 2017 года, со дня, полученного от менеджера по интернет почте извещения

В соответствии Законом «О защите прав потребителей» прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней со дня ее получения. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков, пени, судебных расходов, а также компенсации морального вреда.

вопрос №13460990

Здравствуйте!

Давайте разбираться в Вашей ситуации вместе.

Вы утверждаете, что у Вас заключен договор купли-продажи. Я Вас правильно понял? По которому Вы передали предоплату, а остальную часть приняли обязательство передать после передачи Вам товара? Так? Почему тогда Вы пытаетесь применить к такому договору правила отказа от оказания услуг? У Вас не подряд, а продажа. В соответствии с гражданским кодексом продавец вправе требовать от Вас договорную неустойку в случае одностороннего отказа от исполнения такого договора. При этом, такое положение не будет противоречить закону о защите прав потребителей, так как это купля-продажа.

Хороший ответ. Спасибо!

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X