пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?

• г. Уфа

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию на салон сотовой связи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

Спросить

Добрый вечер. Если вам продали некачественный товар вы можете написать в силу статьи 18 закона О защите прав потребителей также статье 23.1 закона о защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Алена Александровна
09.04.2014, 07:52

Претензия в салон сотовой связи - ход действий при отсутствии ответа и подготовка к подаче искового заявления

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд!
Читать ответы (1)
Алена Александровна
09.04.2014, 08:02

Как составить заявление о неполучении ответа на претензию в салоне сотовой связи для подачи искового заявления в суд?

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Светлана
09.02.2014, 12:22

Как написать правильно претензию в салон сотовой связи на не возврат фотоаппарата с гарантийного ремонта в установленные сроки?

Как написать правильно претензию в салон сотовой связи на не возврат фотоаппарата с гарантийного ремонта в установленные сроки?
Читать ответы (5)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:30

Проблемы с б/у сотовым телефоном - салон отказывается вернуть деньги

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
29.03.2013, 08:18

Проблема с клавиатурой нового сотового телефона - отказ в замене со стороны салона связи – что делать?

Купила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.
Читать ответы (2)