Проблемы с телефоном - требую расторжения договора и возврата денег
У меня такая проблема: купили телефон 16.10.16 г в г Самара в магазине "Связной". Временами он выдавал ошибку, но это было для меня не критичной проблемой, да и ходить сдавать в ремонт я не могла. В августе 2017 г телефон начал выходить из строя. Появились полосы на экране, мерцать, не включаться камера, вспышка и при обновлении андроида выходила ошибка. 31 августа в Воронеже, я сдала телефон по гарантии на ремонт, с данными проблемами, но 03.10.2017 г телефон пришел с гарантийного ремонта и тут же при проверке выяснились новые недостатки с камерой. Телефон опять был сдан в ремонт. 09.11.2017 г телефон пришел. При первичном осмотре, недостатков не было, но позже обнаружились новые. Не работает звук. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть потраченные деньги? Из-за постоянного ремонта, я не могу пользоваться телефоном.
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При наличии одного из указанных оснований Вы вправе вернуть деньги либо требовать обмен. В противном случае либо ремонт, либо соразмерное уменьшение цены.
СпроситьДобрый вечер. Вы уже давно имеете право обратиться к продавцу с претензией на расторжение договора и возврат вам уплаченных средств, еще после первого ремонта. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей вам в помощь.
СпроситьТо есть, как я понимаю из пункта 3,я могу вернуть деньги за телефон из-за постоянного ремонта?
СпроситьДобрый день! Но если имеется существенный недостаток, это частые поломки, то можете подать претензию ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и вернуть данный товар. Точнее требовать возврата денежных средств.
СпроситьЕсли вследствие устранения различных недостатков нельзя было пользоваться телефоном более 30 дней, то можете предъявить требование возврата денег.
СпроситьЭто называется существенный недостаток товара - когда недостатки у него проявляются неоднократно, что в вашем случае и имеет место.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Клиент обнаружил повреждение после ремонта телефона - требование возврата денег или замены

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя
Проблемы с телефоном - право на возврат и дальнейшие действия
Отказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Заголовок - Проблемы с экраном и камерами
Вопрос о возможном расторжении договора и возврате денег при поломке телефона в гарантийный период
