8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Компания "Много мебели" отказывает в удовлетворении требований по приобрелтенным товарам.

Я приобрела матрас аскона и груши пуф. По матрасу спустя 2 месяца выявится дефект, а пуфики не держат форму, как сдались. Я составила обращение по пуфику не осмотрев, не проводя экспертизу сообщили, сто механическое повреждение, а по матрасу пришел мастер сфотографировал, после сообщили, что механическое повреждение. Как? Я уверенна, что это нарушение прав! По договору 3 года гарантии. Но что бы не случилось все механическое повреждение при неправильной эксплуатации. На пуфике сидим. Мой вес 60 кг. Матрас рассчитан на одно место 170 кг. Что не так делаем? Они даже не слушают. Я повторно написала, но они позвонили и сказали обращение закрыто мы уже рассмотрели, все! Решение не меняется. Я попросила Оф ответа для обращения в суд. Тоже отказали, сказав, что только по телефону сообщают и все. На что тогда эта гарантия? Прошу Вас помочь.

Лидиа, г. Самара
Лидиа Россия, г. Самара
14.11.2017 в 21:44
номер вопроса №13462083
прочитан 20 раз
Вместе с темой "Механическое повреждение" также ищут: Гарантия механические повреждения Акт механические повреждения еще
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

    Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    Юрист Россия, г. Казань
    14.11.2017 21:47
    Лидиа Россия, г. Самара
    15.11.2017 в 00:13
    Наконец-то все понятно, благодарю!
  • Нужна независимая экспертиза. Вы можете обратиться самостоятельно либо уже подавать иск в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.

    Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    За отказ в удовлетворении требований также можно взыскивать неустойку в суде, плюс моральный вред, все убытки (расходы) и штраф.

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    14.11.2017 22:19
    Лидиа Россия, г. Самара
    15.11.2017 в 00:14
    Спасибо, все понятно!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение