8 800 505-92-64
84 юристa сейчас на сайте
2435консультаций за 24 часа
Евгения, г. Нижний Новгород
Евгения Россия, г. Нижний Новгород
14.11.2017 в 21:59
номер вопроса №13462186
прочитан 10 раз

Отдала в ремонт ноутбук, через пару дней вернули.

При получении (курьер находился рядом) обнаружила нерабочую клавиатуру, подвисание системы, нерабочую аудиосистему. Как себя вести с сервисным центром.?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

4 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Новосибирск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 120 106 Личная консультация
    14.11.2017 22:01

    Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
  • Еркаев Сергей Сергеевич
    Юрист Россия, г. Красноярск  
    Еркаев Сергей Сергеевич
    Рейтинг: 0 Отзывов: 45 496 Личная консультация
    14.11.2017 22:01

    Добрый вечер, уважаемый посетитель!

    В данном случае подайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

    Всего доброго, желаю удачи!

    Понравился ответ? Поддержи юриста
  • Юрист Россия, г. Казань  
    Рейтинг: 4.6 Отзывов: 12 618 Личная консультация
    14.11.2017 22:03

    Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если имеют место указанные основания и ноут на гарантии, то можете предъявлять требование возврата денег.

    Если с СЦ заключили договор на оказание услуги ремонта, то соглансо ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) вправе потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за ремонт суммы.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
  • Юрист Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 1 323 Личная консультация
    14.11.2017 22:03

    Доброго времени суток! Необходимо было потребовать составления акта. Если этого не сделано, необходимо отдать ноут на независимую экспертизу (около 500 р.), после чего направить претензию исполнителю, прикрепив копии заключения экспертизы и их собственных документов. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение