Необходимость оплаты приезда контролера для установки АГВ - мои права и обязанности

• г. Шахты

Мне необходимо установить АГВ. В ростоврегионгазе шахтинском филиале мне сказали, что для этого я должен вызвать контролера для снятия показаний счетчика, и я должен либо привезти-отвезти контролера, либо оплатить приезд контролера в размере 520 рублей, чтобы он приехал на своем авто. Я попросил объяснить на каком основании должен это делать, на что получил ответ, что это надо мне, а не им. Подскажите пожалуйста обязан ли я оплачивать эту услугу, так как я отказываюсь возить на своем авто контролера.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Руслан!

Действительно, ростворегионгаз вправе отказать в заключении договора, но на это должны быть веские аргументы. Я очень сомневаюсь, что невыплата 520 руб. или отказ отвезти-привезти сотрудника ростоврегионгаз будет веским аргументом. Вам необходимо в письменной форме обратиться в ростоврегионгаз с просьбой установить-подключить (специфики я не знаю) АГВ и получить от них письменный отказ. В этом случае у Вас появиться повод пойти в суд и принудить их к заключению договора.

С уважением.

Спросить
Юлия
18.04.2016, 13:28

Вопрос о необходимости самостоятельного привоза и отвоза контролера для снятия показаний газового счетчика

Скажите пожалуйста. Обязана ли я привезти и отвезти контролера для снятия показаний счетчика (с газа) за свой счет? И о каких законах мне им напомнить если они обязаны приезжать сами?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2022, 15:32

Водоканал требует вызова контролера для снятия показаний счетчика, но нарушает закон?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Читать ответы (1)
Лейля
28.12.2018, 21:07

Права контролера газовой службы - снятие показаний счетчика и посещение частного дома

Имеет ли право контролер газовой службы снимать показания счетчика 2 раза в месяц, и посещать частный дом 3 раза в месяц. Как часто мы обязанны допускать контролера для снятия показаниц счетчика.
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2021, 10:25

Кто должен оплачивать переезд специалиста до счетчика - вопросы и ответы

Нужно ли мне оплачивать переезд специалиста до счетчика. Мне сказали, что необходимо или самой привезти проверяющего, или оплатить такси. (Пропустила оплату, стали считать по среднему, чтобы начали фиксировать по факту потребления, необходимо зафиксировать показания, для этого нужно привезти специалиста.)
Читать ответы (1)
Дарья Лапонова
26.08.2017, 17:26

Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Валерия Анатольевна
03.04.2014, 14:07

Как определить правомерность оплаты за переустановку сломанного электросчетчика?

Сломался электросчетчик, обратились в петроэлектросбыт. Нам сказали, что необходимо вызвать контролера и переустановить счетчик. При этом необходимо будет оплатить по среднему за период с последнего посещения контролера, а это почти полтора года. Насколько это правомерно? Все это время мы вовремя все оплачивали по счетчику.
Читать ответы (1)
Вячеслав
29.06.2016, 15:14

Ошибочные показания счетчика на даче привели к долгу, несмотря на перерасчет - как бороться с необоснованной пеней?

Из-за ошибки контролера при снятии показаний счетчика электроэнергии на даче у меня образовался долг в 5000 с лишним рублей. При вторичном обходе контролером обнаружилась эта ошибка. Мне произвели перерасчет и оказалось что я ничего не должен так как всегда оплачивал больше показаний счетчика. Задолженность была снята но пеня осталась и энергосбытовая компания требует ее оплатить. Правомерно ли это и если нет что мне делать?
Читать ответы (1)
Галина
06.06.2017, 17:44

Стоит ли обжаловать ложный счет от расчетного отдела горгаза?

Расчетный отдел горгаза прислал счёт с ложной огромной суммой. Связались с ними, они сказали, что у них сбой системы и нужно вызвать контролера. Вызвали. Счётчик был установлен в новом доме, в 2016 году опломбирован, есть акт, в октябре 2016 г так же был контролёр, все было отлично. Сегодня привезли контролёра, она сорвала их пломбу и под ней сказала, что нет заводской пломбы на счетчике! Теперь грозят штрафом по расчету показания за 6 месяцев с коэффициентом 10! Что делать? Как с ними бороться? Они же сами опломбировали счётчик, и никто не говорил, что эта партия счетчиков без пломб. Подскажите как действовать.
Читать ответы (5)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Оксана
12.01.2016, 19:31

Инцидент с контролером - ЖКХ переводит нас на оплату по нормам, а затем требует оплату по счетчику

При проверке счетчика воды контролера не пустили во двор, с этого момента ЖКХ переводит нас на оплату по нормативам из расчета на одного человека. Спустя 3 месяца контролера пригласили для снятия показаний, после этого нас востанавливают на оплату по счетчику, при этом мы должны оплатить за 3 месяца из норматива на человека и за показания по счетчику за этот же период. Фактически происходит задвоение.
Читать ответы (1)