Магазин отказался принять неиспользованные обои возвратом, несмотря на чек и не вскрытую упаковку

• г. Чебоксары

Куплены обои 25 октября. Хорошего качества. Остался один лишний рулон. Упаковка не вскрыта. Чек имеется В товарном чеке прописано поштучность покупки. Магазин отказался принимать 1 рулон. Дескать 14 дней прошли. Обои не дешевые. Мы готовы докупить в магазине необходимый товар на сумму возврата.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро. Если 14 дней с момента покупки прошли, то отказ продавца правомерен. Ст.25 Закона о защите прав потребителей определяет именно этот срок для обмена товара.

Спросить

Добрый день! В данном случае речь идет о замене товара в течение 14 дней, но тут это положение даже не будет применено, поскольку Вы покупали товар нескольку рулонов, часть товара все равно вернуть нельзя, так что продавец законно Вам отказал, но попробуйте с ним договориться все же.

Спросить
Ксения
20.11.2016, 17:20

Возможность возврата обоев - магазин требует возврат обоих рулонов, хотя один не вскрывался и есть чек

Купили 2 рулона обоев. Хочу вернуть один из них и купить другой. 14 дней не прошли. Упаковка не вскрыта. Чек имеется. В нем пробиты они одним пунктом, количество стоит 2. Магазин отказывается принимать только один рулон, говорят, что только если оба рулона возвращать. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Евгеньевна
14.04.2014, 16:04

Вопрос о возврате лишнего рулона обоев без чека, имеется только чек терминала с общей суммой покупки

Я купила обои в магазине и у меня остался один лишний рулон, могу ли я его вернуть но чека у меня нет, сохранился только чек терминала, в нем написана единая сумма покупки,, то есть не расписан товар какой я покупала.
Читать ответы (1)
Смольникова Ирина Витальевна
28.03.2015, 10:05

Отказ в возврате денег за неиспользованный рулон обоев - как поступить?

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.06.2020, 16:10

Как вернуть лишний рулон обоев, если продавец отказал в магазине?

Купили 4 рулона обоев, один оказался лишним. Упаковка не вскрытая, 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Обратились в магазин по поводу возврата 1 рулона. Продавец нам отказал, ссылаясь на то что нужно писать заявление на возврат и ждать три дня одобрения или неодобрения директора магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2015, 21:18

Возможность возврата распечатанных обоев - что определено законом и на что можно рассчитывать?

С мужем приобрели в строительном магазине 4 рулона обоев. Дома мы один рулон распечатали. Оказалось - цвет не подходит. На основании этого хотелось бы вернуть обои в магазин. Но так как один рулон распечатан не знаю на что в данном случае имею право? Чек имеется. В чеке указано количество штук, а не метраж.14 дней со дня покупки не прошло. За ранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 22:09

Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Читать ответы (2)
Евгения
28.02.2016, 00:14

Возможно ли вернуть дорогие обои, приобретенные две недели назад, после истечения срока для возврата?

Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)