Проблема с кроссовками - промокание и вылезание пластика из подошвы после 40 дней. Возможные варианты решения.

• г. Киров

Добрый день. Купила по распродаже кроссовки. А через 40 дней истерлась подошва повылазила из нее пластмасса какая то и промокают. Гарантийный срок закончился но остался срок по ремонту. Что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует обратиться с претензией к продавцу и требовать устранения недостатков, проведут экспертизу, экспертиза покажет, почему все развалилось. Требуйте расторжения договора купли продажи.

Спросить
Любовь
17.12.2015, 20:54

Модель кроссовок, утверждавшаяся непромокаемой, оказалась промокаемой - что делать в такой ситуации?

Купили с мужем красовки продавец утверждал, что эта модель кросовок не промокаемая в результате кросовки промокаю. Возвратили кросовки в магазин они их отправили на экспертизу и оказалась, что эта модель промокает. Хотя нам три продавца утверждали что она не промокает. Можем ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (2)
Яна
18.02.2019, 23:11

Проблема с осенними кроссовками от экко - хотя они гортекс, промакаются во время носки. Что делать за 14000 рублей?

Купили 1 ноября в экко осенние кроссовки, в процессе носки промакают, хотя они гортекс. Видимых трещин на подошве нет. Ноги становятся мокрыми через минут 20 ходьбы. Кроссовки стоили 14000. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
27.05.2022, 20:51

Истек гарантийный срок, но сеточка на кроссовках порвалась - что делать?

30.03.22 я купила кроссовки с сеточкой, гарантийный срок прошёл 30 дней, на левом кроссовке на сгибе сеточка порвалась, могу ли я веонуть деньги или поменять товар?
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2015, 07:36

Гарантийный срок и обмен товара в магазине Reebok ТРЦ Аура г. Сургута

В магазине Reebok расположенном в ТРЦ Аура г. Сургута, 11.10.2015 г. купили сыну зимние кроссовки, (в чеке обувь мужская) вчера обнаружила, что на одном кроссовке снизу на носке отклеивается подошва. Хотелось бы обменять этот товар на такой же. В чеке указан гарантийный срок 30 дней. Сегодня 11.11.2015 г. Смогу ли я заменить товар или уже поздно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита Андреевна
19.12.2016, 17:51

Проблема с зимней обувью - предложен только ремонт, нет возможности на обмен. Как поступить? Где обратиться далее?

Купил зимнюю обувь. Спустя 35 дней начала отрываться подошва. Обратился в магазин, предложили только ремонт и ничего другого. На чеке указано: гарантийный срок 40 дней плюс 30 дней гарантия бесплатного ремонта. Возможен ли в такой ситуации обмен на другую обувь или только ремонт. Куда обращаться далее? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
25.12.2019, 10:06

Как действует гарантийный срок на обувь, если не указан продавцом, и как вернуть ее в магазин по статье ЗПП?

Купили дочери недорогие кроссовки. Через 16 дней отклеилась подошва у каждого из кроссовок, отклеились декоративные элементы. Чек есть, коробка есть, но гарантийный срок не указан. Какой гарантийный срок действует на такую обувь, если он не определен продавцом? Могу ли я вернуть обувь в магазин, потребовать деньги за кроссовки? На какую статьи о ЗПП я могу при этом сослаться?
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2015, 09:41

Проблема с зимними ботинками - можно ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки 10 ноября. После 3 дней носки поняла, что они промокают через ниточную прострочку у подошвы. Промокают очень сильно. Брака нет. Могу ли я их сдать в магазин?
Читать ответы (8)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2020, 13:08

Протухла гарантия на зимние ботинки - как вернуть деньги или решить проблему с протекающей подошвой?

Купили зимние ботинки после истечения гарантийного срока 30 дней на 35 день стала протекать подошва микротрещины В магазине предложили возврат денег после экспертизы Экспертиза заводского брака не показала Написали заявление на гарантийный ремонт ответили что ремонту не подлежит без объяснений Что можно предпринять для решения вопроса.
Читать ответы (4)