Можем ли мы надеяться, что нам удасться вернуть товар (тарелку), без замены на другую, когда на месте окажется их менеджер?

• г. Бавлы

В магазине Эльдорадо купили спутниковую антенну ТЕЛЕКАРТА, но вызванным мастерам не удалось её запустить в эксплуатацию. Решили её сдать обратно, но не приняли, ссылаясь на отсутствие менеджера по качеству (сказали, что этим занимается только он). Можем ли мы надеяться, что нам удасться вернуть товар (тарелку), без замены на другую, когда на месте окажется их менеджер?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Отсутствие менеджера, не является основанием для отказа в принятии некачественного товара! Настаивайте на том. чтобы товар приняли!

Спросить

Здравствуйте Зульфия!

Напишите письменную претензию. в которой сошлитесь на ст 18.22.23 Закона РФ "О защите прав потребителей". в соответствии со ст 22 срок возврата денег 10 дней. в соответствии со ст 23 с 11 дня начисляется неустойка в размере 1 % от цены товара.

Спросить
Аяна
20.06.2018, 10:14

Должны ли вернуть стоимость доставки при возврате товара с браком - вопрос по закону прав потребителей

Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара. Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Лариса
19.11.2016, 19:11

Неполадки с новым телефоном - как решить проблему и получить гарантийный ремонт?

Вчера купили телефон, он оказался с дефектом (сильные шумы при разговоре). Вчера же повезли обратно, сказали приехать утром, т.к. менеджера уже не было на рабочем месте. Повезли сегодня, менеджер сказал: "Сдать в ремонт по гарантии". Какой ремонт, если он новый?! Что нам делать? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Ольга
12.01.2020, 21:39

Возвращение колонки JBL в магазин Эльдорадо - возможно ли это при оформлении товара в рассрочку без процентов?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Читать ответы (1)
Наталия
05.12.2012, 12:56

В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12.

27.11.12. купила стиральную машинку, 04.12.12. обнаружила, что она не работает. В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12. Могу ли я вернуть машинку сегодня в магазин (без ожидания мастера) и получить обратно либо деньги. Либо аналогичный новый товар? И ещё один вопрос: на время ожидания приезда мастера мне обязаны предоставить замену товара для пользования или замена предоставляется только на время ремонта?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
27.05.2019, 04:51

Неудачные попытки подключить антену для цифрового телевидения - вопросы возврата и сроки

10 марта моя мама купила антену для подключения цифрового телевидения в марте волонтеры не смогли подключиться от этой антены, в апреле то же самое подключится не смогли, думали недоделки на вышке в мае пришлось вызвать мастера он объяснил что эта антена не будет ловить сделал свою антену вот сегодня подключили можем ли мы сдать купленную антену обратно в магазин и в какие сроки.
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2014, 18:53

Проблема с покупкой спутниковой антенны - она не ловит в нужном районе

Купили спутниковую антенну. Продавец сказал, что она будет ловить в нашем районе, в итоге оказалось, что антенна не ловит в данном районе. Хотели сдать ее, но нам говорят, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и они сделают возврат только при заключении экспертизы за наш счет... Можно ли что то сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
09.10.2014, 10:46

Имею ли я право вернуть товар без упаковки в магазин в случае несоответствия качества?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
25.07.2017, 23:20

Потерянная претензия - имеет ли значение экземпляр с подписью в суде о возврате денег за непоставленный товар?

Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.
Читать ответы (3)