Можем ли мы надеяться, что нам удасться вернуть товар (тарелку), без замены на другую, когда на месте окажется их менеджер?
В магазине Эльдорадо купили спутниковую антенну ТЕЛЕКАРТА, но вызванным мастерам не удалось её запустить в эксплуатацию. Решили её сдать обратно, но не приняли, ссылаясь на отсутствие менеджера по качеству (сказали, что этим занимается только он). Можем ли мы надеяться, что нам удасться вернуть товар (тарелку), без замены на другую, когда на месте окажется их менеджер?
Здравствуйте! Отсутствие менеджера, не является основанием для отказа в принятии некачественного товара! Настаивайте на том. чтобы товар приняли!
СпроситьЗдравствуйте Зульфия!
Напишите письменную претензию. в которой сошлитесь на ст 18.22.23 Закона РФ "О защите прав потребителей". в соответствии со ст 22 срок возврата денег 10 дней. в соответствии со ст 23 с 11 дня начисляется неустойка в размере 1 % от цены товара.
СпроситьКак вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно
Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне
Неполадки с новым телефоном - как решить проблему и получить гарантийный ремонт?
Возвращение колонки JBL в магазин Эльдорадо - возможно ли это при оформлении товара в рассрочку без процентов?
