Разочарование в приобретении стирального порошка - как бороться с неправильной информацией на ценниках?
Здравствуйте, муж купил стиральный порошок, прочитав на ценнике-автомат. Принеся домой разобрались-активаторного типа, (зрение не позволяет прочитать на пачке), поэтому определялся по ценникам, в магазине поменять отказались, быт.хим обмену не подлежит, а как-же правильность написания ценников, ввели в заблуждение? На претензию, ответили: он у нас в ассортименте, читать на пачке нужно было, что покупали. А позже маркером исправили (напечатанный ценник) вручную, что порошок для ручной стирки, наверняка, утром операторы напечатают другой ценник, чек имеется, фамилия имеется администратора, что можно предпринять? Обидно, да и деньги не лишние, еще один покупать. С/У Юлия.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае рекомендую подать жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго Вам времени суток! В сложившейся ситуации подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора по Вашему городу. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьДобрый день, Юлия! Можете, конечно, написать жалобу в Роспотребнадзор, но плохо то, что данный факт не зафиксирован, а именно - первоначальный ценник и товар, который размещен под ним. Сейчас, после исправления, доказать сложно. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСпор о цене - покупатель и кассир не могут согласиться на ценник в супермаркете
