06.2011 г. сдала в ремонт товар находящийся на гарантии.

• г. Котельнич

16.06.2011 г. сдала в ремонт товар находящийся на гарантии. Сроки выполнения ремонта в письменном виде не установлены, звонила несколько раз что бы узнать проведен ли ремонт мне ни разу не дали ответа. То экспкрты на выезде, то еще что-нибудь. Скажите в какие сроки по закону проводится гарантийный ремонт, могу ли я просить вернуть мне деньги или дать новый аналогичный товар? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законом о защите прав потребителей определён максимальный срок исполнения гарантийного ремонта для всех видов товаров в 45 дней. При этом продавец или представитель изготовителя должен по требованию покупателя в трёхдневный срок предоставить ему аналогичный товар на время проведения гарантийного ремонта с доставкой за свой счёт. Такое требование потребитель может составить в простой письменной форме.

Продавец или представитель изготовителя вправе назначить экспертизу для установления истинных причин возникновения дефектов или неполадок. Такая экспертиза проводится за счёт продавца или изготовителя. В случае установления в возникновении дефекта вины потребителя, расходы по проведению экспертизы несёт уже потребитель. Но в любом случае сроки гарантийного ремонта не могут превышать сроков, указанных в гарантийном талоне или установленных законом двадцати дней. При этом гарантийный срок на товар продлевается на всё то время, что товар не использовался.

Спросить