Какие действия следует предпринять при отказе продавца в удовлетворении претензии по поводу качества кожаной сумки?
Добрый день! Нужна ваша помощь. Мной была приобретена женская кожаная сумка в магазине. Спустя 1 год и 2 месяца на сумки стали проявляться недостатки (дефекты). Была составлена претензия в магазине, по результатам которой на основании проведенной экспертизы продавец отказал в удовлетворении моих требований (по результатам в экспертизе говорилось о нарушении правил эксплуатации сумки, что и повлекло повреждения сумки, которые не являются физическими). После чего много было принято провести экспертизу самостоятельно и результаты были на моей стороне (явное несоответствие ГОСТу и многочисленные производственные дефекты). Продавцу была представлена данная экспертиза с повторной претензией, однако, продавец опять принял отрицательное решение, ссылаясь на неаргументированное решение эксперта. Так вот, нужен Ваш совет в дальнейших действиях, стоит ли обращаться в суд, сумма вроде не очень большая или больше нервов будет потрачено и времени (сумка по акции 6000 р., разница суммы с аналогичной сумкой 8000 р., экспертиза 4000 р., неустойка около 5000 р.)? Кем будет оплачена судебная экспертиза если ходатайствовать будет продавец? Не получится ли так, что если мной суд будет проигран, то придется выплатить деньги и продавцу за проведенную им экспертизу? И какая судебная практика (в интернете много случаев, но практически ничего не нашел схожего с моим случаем)? Заранее спасибо за помощь и извините за большое количество текста, хотелось максимально понятно расписать все))
Решение суда предугадать невозможно. Но суд по тому что была проведена экспертиза положительный исход дела в вашу пользу под сомнением. Если суд назначит еще одну экспертизу и она будет не в вашу пользу, то однозначно с вас эти расходы будут взысканы. Всего доброго.
Спросить