Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

• г. Великий Новгород

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Ответы на вопрос (2):

Отдайте на независимую экспертизу. Если получите заключение о производственном браке, то предъявите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и потребуйте вернуть деньги за товара и за экспертизу. Претензию можно предъявить в течении двух лет. Ст.19 ЗЗПП.

Откажет продавец, подайте иск в суд о защите прав потребителей и взыскивайте убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию продавцу. Согласно статьи 19, пункт 5, Закона Л защите прав потребителей, вы вправе предъявить требование в пределах 2 лет. Вам придётся делать экспертизу и обращаться в суд, если договориться с продавцом не получится.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги. Через 2 месяца отклеилась подошва. Гарантия вышла (40 дней с момента продажи). Мне предлагают ремонт и отказывают в возврате денег или обмене на аналогичный товар. Как быть в этом случае?

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.

Купила сапоги а они расклеились, можно ли мне их отдать обратно в магазин так как гарантия 30 дней? Но и еще присутствует царапина на сапоге по моей вине.

Купила демисезонные сапоги, в течение месяца на одном сапоге оторвалась подошва в носовой части. Гарантия месяц. Сапоги принесла в магазин, написала претензию. Сказали, что через 10 дней сообщат о результате. Сегодня десятый день, звоню в магазин, говорят, что либо отремонтируют либо независимая экспертиза. Я согласилась на экспертизу, хотя в претензии я давала подтверждение на экспертизу. Продавец сказала, что свяжется со мной директор, когда ей удобно. Правомерно ли это? в какие сроки должны были удовлетворить мою просьбу. Спасибо.

Купила осенние сапоги, на одном из них отклеилась подошва, сапоги находятся на гарантии. Продовец сказала, что это производственный брак и что возьмет их только на ремонт. Могу ли я отказаться и потребовать возвращение денег?

Купила сапоги 1 ноября. Гарантия 30 дней. Отклеилась подошва 5 декабря. В праве ли я предъявить претензию, вернуть деньги, получить ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги, через 3 недели оторвалась часть подошвы на заднике, гарантия еще действует неделю, чек сохранился, а коробку выбросили. Могут ли возникнуть проблемы с возвратом при отсутствии коробки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение