ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.

• г. Москва

В период с 30.01.2011 по 03.07.2011 со счета моего мобильного телефона 8 909-914-61-32 незаконным путем была списана денежная сумма в размере 529 руб. 78 коп.

Обратилась к оператору сотовой связи (Билайн) с просьбой вернуть незаконно списанные деньги, на что получила ответ, что я якобы сама осуществила платную подписку по номеру 9105 (принадлежит контент-провайдеру ООО «ИнкорМедиа»). Цитирую выдержку из письма от 07.07.2011 11:33: «Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом:

1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле.

2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа.

3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.»

Кроме того, в письме указали: «Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный.»

Я отдаю отчет своим действиям и утверждаю, что никакой подписки на этом сайте и на каких-либо других не осуществляла. Смс на номера 9105, 1151 и на какие-либо другие платные номера не отправляла. Платных услуг я не заказывала, письменных договоров и соглашений мной не подписывалось, тарифы за использование услуг я не видела, списание с мобильного телефона происходило без моего согласия и ведома.

Запросила детализацию своего номера телефона за разные периоды. И оказалось, что запросы на номер 1151 осуществлялись с моего номера аж с 30.01.2011, о чём я совершенно не знала. По номеру 9105 я якобы осуществила подписку с 25.05.2011, о чём я не знала. Никаких смс на мой номер о том, что я подключила какие-то услуги, не приходило.

Общение с ООО «ИнкорМедиа» не принесло результатов: утверждают, что я сама подключила услугу, а то, что деньги уходят, так это я якобы подключила другие какие-то подписки. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.

Таким образом, ООО «ИнкорМедиа» незаконно списали с моего номера 177 руб. 78 коп.:

25.05.2011 в 10:22 – 77,77 руб. и 28.05.2011 в 08:33 – 100,01 руб. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» всего незаконно изъял 352 руб. 00 коп.

как мне вернуть деньги и наказать мошенников?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы можете обратиться в прокуратуру с заявлением, ссылаясь на то что Вы на данных сайтах никогда не бывали. Факт смс сообщений Ваш сотовый оператор подтверждает и это Вам оспорить сложно, а вот посещение интернет страниц можно.

Удачи в Вашем нелегком и запутанном деле!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Искренне могу посочувствавать. Отстоять можно только в суде, но это долго и не факт, что вы выиграете. Практический совет- каким бы оператором вы не пользовались, отключайте сразу четырехзначные номера, интернет и международные вызовы. В Вашем случае налицо взлом сети оператора. В принципе, это они сами должны отслеживать и защищать своих клиентов и свою сеть от хакерских взломов, но это долго да и денег не вернуть. поэтому легче взыскать с вас. Поэтому "дешевле" заплатить. вы ничего не докажете. радуйтесь, что сумма небольшая. Последуйте моему совету поскорее, пока с вашего телефона не позвонили в Африку или не заказали секс услуги. Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
21.01.2019, 14:49

Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы. Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете." С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался. Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ. Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Читать ответы (4)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.09.2018, 18:08

В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

Это вообще законно? Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон» Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент). 1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»). 2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора. 3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы. 4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами; 4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах; 4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»; 4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение. 4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка». 5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента. В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней. Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится. 6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов: 6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190. 6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com. 6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги. 7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Читать ответы (4)
Ильнур
16.04.2018, 13:56

Мошенничество с платной подпиской - Как вернуть деньги и наказать виновных?

Сегодня заказал детализацию телефонного счета и узнал что на протяжении 5 месяцев с меня списывались деньги за платную подписку. На данную подписку я не соглашался и ни каких смс не отправлял. Оператор сотовой связи факт имеющейся подписки подтвердил, но присечь данное действие не может, т.к. утверждает что с моего номера было отправлено смс. Куда обращаться что бы данных мошенников можно было наказать и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Олег
24.08.2016, 15:15

Права оператора связи и интернет-провайдера - передача данных и звонки на личный номер

Имеет ли право оператор сотовой связи передавать номер абонента и личные данные интернет провайдеру, к которому я не был никогда подключен? Имеет ли право интернет провайдер звонить на личный мобильный номер телефона и утверждать что эти данные ему передал оператор сотовой связи?
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2013, 07:37

Мобильные средства списываются с телефона - как защититься от несанкционированного подключения услуги Контент?

С мобильного телефона стали списываться средства. Сделали запрос в офисе оператора, дали распечатку. В графе номера телефонов за каждый день след. Запись Доступ к 0000000 и напротив сумма 20,30.Позвонила оператору, выяснили, что уже месяц к этому номеру подключена услуга Контент и за нее и снимаются деньги. Никакой услуги я не подключала, а контент провайдер утверждает, что данную услугу можно подключить только имея физический доступ к телефону. Карту я заблокировала, но набежавшую сумму (1500 руб) не оплатила. Чем это мне грозит и что посоветуете делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
07.11.2017, 18:45

«Ответ на претензию о возврате платных подписок - возвращена часть суммы, как получить остаток?»

У отца на телефоне были подключены платные подписки в течение двух лет. Я написал претензию на возврат суммы за весь период. Ответ пришёл в виде СМС, текст следующий: «Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки от 05.11.2017 16:11:56 сообщаю, что подключение подписок было осуществлено Вами самостоятельно посредством ответа на PUSH запрос, в рамках интерактивного сервиса. Во время активации подписки Вы были уведомлены о стоимости услуг, а также о способе самостоятельного отключения. Услуги в рамках подписки оказаны корректно. На текущий момент на Вашем номере подписки были отключены. Рекомендуем отключить все вещания и перезагрузить мобильный аппарат. Средства в размере *** руб возвращены на Ваш номер.» Возвращенная сумма составляет около четверти от всей суммы. Каким образом мне получить оставшуюся сумму?
Читать ответы (1)
Василий
11.11.2015, 13:02

Оспорить действия оператора Мегафон - автоматическое подключение платной подписки без ведома абонента

Хотел спросить знающих людей. Имеет ли смысл пробовать оспорить действия оператора Мегафон, который без моего ведома подключил на мою корпоративную сим карту подписку на 5 платных сайтов сомнительного содержания (xerotic-mob.com; x-pic.club; ot-18.com; kinobest.biz; goro-tut.com; hotchiks.net). Сим карта стояла в модеме, модем в роутере. СМС я на основной свой номер не получал. В службе поддержки сказали, что по умолчанию услуга подписки не отключена, т.е если абонент зашел с любого устройства, подключенного по WiFi, на какой-то сайт, где включается такая подписка - то она автоматически подключается. Я знаю точно, что на такие сайты никто из пользователей не заходил. Возможно это действия какого-то вируса. Но тем не менее, на мой взгляд, оператор обязан информировать о подключении не только смсками на устройство, которое в принципе не может принимать смски, а также и на основной телефон корпоративного тарифа. А также не понятен вообще механизм подписки без ведома абонента. По идее для оформления подписки абонент должен отправить смс, потом ввести код, полученный в ответном смс. А тут получается, что весь этот процесс за меня кто-то сделал. То есть оператор предоставил третьим лицам все необходимые для этого условия и возможности. Сумма ущерба с мая месяца - около 27000 рублей. Счета я оплачивал исправно. То есть практически всю эту сумму я уже оплатил. Остался счет за октябрь, который еще не оплачен. PS - летом два корпоративных номера были в роуминге практически целый месяц - поэтому я не мог адекватно понять причину увеличения расходов на связь. Осенью пользовался двухсимочным аппаратом с настроенной переадресацией, поэтому увеличение расходов на связь списывал на нее.
Читать ответы (1)
Мария
27.08.2018, 18:33

Как решить проблему с незаконными платными подписками на номере телефона у Билайна и коллекторскими требованиями

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.
Читать ответы (1)