Спор о выборе мясных кусков - правилам магазина следовать или удовлетворять пожеланиям покупателя?

• г. Воронеж

Здравствуйте. В магазине хотела купить 3 кг стейков индейки. Когда я указала продавцу какие именно куски положить, т.к. плачу я и хочу выбрать, что я буду есть, она ответила, что нельзя выбирать куски, так как куски с маленьким количеством мяса и большой костью мало кто берет. И если я заберу все хорошие куски, то их никто не купит. Поэтому по правилам магазина на каждые два мясистых куска она должна класть маленький кусок. Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно Вы правы, как покупатель и Закон о защите право потребителей как раз на Вашей стороне

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте.

Данная политика магазина не является верной. Вы как покупатель правы и можете выбирать тот кусок, который хотите приобрести за свои деньги.

Спросить

Здравствуйте, Слава.

Это, видимо, негласные внутренние правила магазина, которые продавец не должна озвучивать, иначе может оставить магазин вообще без клиентов. Можете оставить запись в книге отзывов и предложений и позвонить на горячую линию Роспотребнадзора.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Екатерина
17.07.2015, 09:57

Претензия к магазину - линолиум разного цвета - прав ли продавец?

Мы купили линолиум три так сказать куска, один кусок большой и два чуть поменьше! Дак вот эти куски которые поменьше оказались другого цвета! Поехали в магазин, написали претензию, а хозяин магазина говорит что отрезные куски возрату и обмену не подлежат! И сказал что он не знает почему он оказался разного цвета! Отдали не маленькуб сумму денег! Прав ли продавец! И возможно надо идти в суд!?
Читать ответы (1)
Евгения
14.08.2016, 12:42

Может ли продавец отказать в отрезке определенного веса продукта?

В магазине продавец отказалась отрезать 150 г от куска колбасы весом 350 г, потому что Кто у меня купит такой остаток? Я материально ответственное лицо, и имею право вам отказать. Действительно ли у продавца есть такое право?
Читать ответы (3)
Василий
17.06.2017, 15:59

Отсутствие информации о сроке годности на небольших кусочках сыра в магазине - необходима или нет?

В магазине видел такую картину--Лежит упакованный сыр, рядом лежит небольшой кусок сыра (видимо отрезан от большого куска), который завернут в пленку и на нем лежит ценник. Ни даты упаковки, ни срока годности на небольшом куске нет Вопрос Должна ли быть информация на небольших кусочках (которые продавцы видимо сами нарезают) сыра и какая? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
06.06.2022, 14:12

Как вернуть лишний линолеум в магазин, если продавец ошибся при замерах?

Как можно вернуть линолеум в магазин? Рабочие обсчитали куски линолиума для ремонта. Я приехала в магазин отдала бумажку с размерами и оформила доставку. Когда начались работы, то мне сказали что слишком много его. Так и вышло, осталось два куска на приличную сумму. Связалась с колл центром, там мне отказали. Возврату не подлежит. Но в этом нет моей вины. Вся вина лежит на продавца, которая не правильно сделала замеры. Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгения
11.09.2021, 20:34

Выращивают индейку. Хочу открыть точку по продаже мяса индейки с собственного подворья. Какие разрешительнве документы нужны?

Выращивают индейку. Хочу открыть точку по продаже мяса индейки с собственного подворья. Какие разрешительнве документы нужны?
Читать ответы (1)
Оксана Генриевна Сузанская
28.11.2021, 10:02

Продавец разрушил цельный кусок баранины для удобства покупателя - прав ли он?

Вчера хотела купить мясо баранину. Понравился замок. Он был разрублен. Попросила дать мне понравившиеся куски на что получила отказ. Что это цельный кусок и его разрушили для удобства покупателя. Прав ли продавец. Не могу ввести номер телефона 89035542768
Читать ответы (3)
Ольга
08.12.2019, 20:17

Конфликт в продуктовом магазине - кто виноват?

Ребёнок 14 лет был в продуктовом магазине долго выбирал что ему купить. Подошла директор магазина стала его выгонять. Ребёнок начал доказывать что он имеет право долго что то выбирать. Ей не понравилось что он не ушёл из магазина. Она вызвала охрану и полицию. Ребёнка доставили в пдн. Он ничего там не воровал. Кто прав?
Читать ответы (3)
Маргарита
03.08.2011, 20:53

Отказ продавца отрезать 150 грамм от куска колбасы вызывает споры о материальной ответственности и правах покупателя

В магазине продавец отказалась отрезать 150 г от куска колбасы весом 350 г, потому что Кто у меня купит такой остаток? Я материально ответственное лицо, и имею право вам отказать.
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Дарья
21.12.2011, 14:51

Как разобраться в ситуации с пропажей товара при покупке в магазине?

Я купила комплект белья в магазине, который считается довольно хорошим. При покупке мне сказали, что в подарок я получаю шарф. На кассе мне дали один пакет, сверху я попросила положить чек. Выйдя из магазина я положила пакет в сумку (и не доставала, не трогала пакет!). По приходу домой я обнаружила, что в пакете только подарок и чек. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой разрешить ситуацию. Администратор сказала, что мне должны были дать 2 пакета: один с бельём (большой) и один с подарком (маленький). Камер внутри магазина нет, но внешние камеры торгового центра показали, что вышла я с 1 МАЛЕНЬКИМ пакетом. Кассир утверждает, что не помнит эту покупку, но она якобы всегда всё даёт. Пересчитывали количество белья, всё на месте, лишнего (моего) нет... Администратор стала говорить, что я могла положить один пакет в сумку, а другой нести в руке. Единственное, что мне предложили - это купить у них ещё бельё с максимальной скидкой. А также они стали звонить следующим покупателям после меня, хотели спросить, не прихватили ли они случайно товар. Я понимаю, что доказать в такой ситуации что-то сложно и поверить мне на слово продавцы не могут, но как можно разобраться?
Читать ответы (1)