Проблемы с исполнением заказа на пластиковые окна - требую скидку за упущенное время

• г. Красноярск

Здравствуйте, вопрос такой: заказала пластиковые окна, исполнитель, согласно договора, обязан исполнить заказ в течение 70 рабочих дней. Завтра заканчивается срок договора, позвонила, говорят, что одно окно разбили на складе, ждите. В начале ноябре получила письмо, в котором было написано, что я припятсивую доставке и монтажу и обязана буду выкупить окна по определенной стоимости и вставлять их своими силами. Я звоню, говорят не обращайте внимания на письмо, наша вина, как только окно будет готово сразу приведем и поставим. В договоре ничего не прописано, о том если исполнитель не укладывается в срок. Могу ли я требовать скидку за упущенное время? Ведь закажите я в другой фирме окна они бы уже стояли. И чем мне может грозить их письмо? Доставка была назначена на 13 октября, я была дома. Ничего не привезли. 17 октября пришел монтажник, монтировать не чего, т.к.доставки не было. Потом это письмо. Не логично! Если я припятсивую доставке, зачем они отправляют ко мне монтажника заведомо зная, что ничего не доставили. Я ж припятсвую. Значит не знали, а письмо написали позже чтоб прикрыть свою вину. Надеюсь понятно написала, спасибо за ответ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков установки и поставки окон. Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврат денежных средств

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Доброго вам времени суток. Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков установки и поставки окон.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Могу требовать неустойку даже если этого не прописано в договоре?

Спросить

Доброго вам времени суток. Это прописано в законе. Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков установки и поставки окон.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Елизавета.

Да, неустойку можете требовать по Закону "О защите прав потребителей". В зависимости от вида услуги либо если это товар - от 0,5% до 3%.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Татьяна Владимировна
19.08.2003, 15:17

Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке.

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен. Вопрос: Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
23.06.2014, 12:03

Проблемы с ремонтом квартиры - задержка поставки и установки окон, неправильные размеры балконной двери. Как решить ситуацию?

Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2015, 10:32

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон после 100% предварительной оплаты - какой процент пени применяется?

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?
Читать ответы (1)
Олег
25.04.2013, 08:03

Был заключен договор на изготовление, доставку и монтаж пластиковых окон. Сроки доставки истекли. Окна не привезли. Оплата 100%

Был заключен договор на изготовление, доставку и монтаж пластиковых окон. Сроки доставки истекли. Окна не привезли. Оплата 100%
Читать ответы (2)
Мария
01.06.2021, 12:20

Как решить проблему с доставкой дивана от Много Мебели?

Заказала диван в Много Мебели, 10.04.2021 стоит доставка на 17.06.2021, по договору стоит 46 рабочих дней доставка (17.06 это 43 рабочий день) в будний день могу принять доставку только после 17.00, но они говорят их это мало волнует, привезти могут с 9.00 до 20.00 сидите ждите, доставка платная, но я не могу отпрашиваться с работы на весь день. Как поступить? Если я откажусь, то они говорят ждите тогда не ограниченное время и если пройдет срок доставки я не смогу им нечего предъявить.
Читать ответы (2)
Ольга
27.05.2011, 09:14

Проблемы с монтажом оконных конструкций и холодильника под окно

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Елена
19.07.2012, 15:01

Проблемы с доставкой шкафа-купе - клиент требует компенсацию за просрочку

Заказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?
Читать ответы (1)