Юлия
17.11.2021, 23:24
Несоответствие товара заказанному в Инстаграм - правомерные действия продавца или нарушение прав потребителя?
Читать ответы (2)
Здравствуйте! Был приобретен товар на сумму 990 рублей через страницу в Инстаграме. Когда пришла забирать заказ, обнаружила, что товар не того цвета, который заказывала. Попросила вернуть деньги. Кормят завтраками и обещаниями на протяжении месяца. Возможно ли как-то вернуть деньги и какая для этого предусмотрена статья, учитывая не особо большой размер убытка?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию в нарушении ст.10 ЗОПП и при отказе в суд.
Спросить