
Подскажите, как мне действовать в случае отказа возместить ущерб?
Посоветуйте, пожалуйста, правильную тактику действий. На бесконтактной экспресс-мойке было повреждено ЛКП (на лаковом покрытии появились в 2 местах шероховатые белёсые пятна) и два правых стекла - на них так же появились пятна как после протравливания химическими реагентами. Мною написано заявление на имя ген. директора. И как водится, ждите ответа. Ответ я вполне представляю... Подскажите, как мне действовать в случае отказа возместить ущерб? В СК, где мой автомобиль застрахован по КАСКО, осторожно ответили, что данный случай не может являться страховым. Большое спасибо!
Я вам посоветую сделать экспертизу ваших дефектов и предъявить на основание нее претензию организации, оказывающей услуги по мойке. Из вопроса непонятно, что вы потребовали от организации, поэтому, если нет обоснованного подтвержденного расчета ваших убытков вряд ли они вам ответят положительно. При наличии экспертизы уже можно говорить более определенно (в экспертизе должны быть ответы касательно причин дефектов - что скорее всего это мойка и размер возмещения ущерба). В общем претензия, далее можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд (в зависимости от того, захотите ли вы ходить в суд). Первый орган достаточно действенный и туда просто необходимо будет написать жалобу и приложить подтверждение того, что вы там мылись (чек, например) и убытки (экспертиза), жалоба в принципе будет состоять в основном из изложения фактических обстоятельств. В суд же надо предъявлять уже более "обдуманный документ",ходить и там не теряться. Готова помочь с подготовкой документов.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
