Подскажите, как мне действовать в случае отказа возместить ущерб?

• г. Санкт-Петербург

Посоветуйте, пожалуйста, правильную тактику действий. На бесконтактной экспресс-мойке было повреждено ЛКП (на лаковом покрытии появились в 2 местах шероховатые белёсые пятна) и два правых стекла - на них так же появились пятна как после протравливания химическими реагентами. Мною написано заявление на имя ген. директора. И как водится, ждите ответа. Ответ я вполне представляю... Подскажите, как мне действовать в случае отказа возместить ущерб? В СК, где мой автомобиль застрахован по КАСКО, осторожно ответили, что данный случай не может являться страховым. Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я вам посоветую сделать экспертизу ваших дефектов и предъявить на основание нее претензию организации, оказывающей услуги по мойке. Из вопроса непонятно, что вы потребовали от организации, поэтому, если нет обоснованного подтвержденного расчета ваших убытков вряд ли они вам ответят положительно. При наличии экспертизы уже можно говорить более определенно (в экспертизе должны быть ответы касательно причин дефектов - что скорее всего это мойка и размер возмещения ущерба). В общем претензия, далее можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд (в зависимости от того, захотите ли вы ходить в суд). Первый орган достаточно действенный и туда просто необходимо будет написать жалобу и приложить подтверждение того, что вы там мылись (чек, например) и убытки (экспертиза), жалоба в принципе будет состоять в основном из изложения фактических обстоятельств. В суд же надо предъявлять уже более "обдуманный документ",ходить и там не теряться. Готова помочь с подготовкой документов.

Спросить
Cветлана
17.02.2020, 16:06

«Как предотвратить повреждение витрины и что делать, если покупатель отказывается компенсировать ущерб»

Покупатель облокотился на стекло витрины и разбил его. На стекле была предупреждающая табличка "Осторожно, к стеклу не прикасаться. В случае повреждения стекла - компенсация 800 р." Платить даже половину суммы отказался, начал говорить что у нас витрины неправильно сделаны. Сказал что никогда не платит за ущерб. Как мы должны предотвращать подобные случаи и имеем ли мы право требовать возместить ущерб? Какие действия можем предпринять если клиент отказывается возмещать ущерб?
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2018, 18:53

Два месяца ожидания - Какой срок ЖКХ должен выплатить возмещение ущерба после протечки кровли?

Два месяца назад подала заявление в ЖКХ на возмещение ущерба после протечки кровли. В заявлении, которое составлял юрист, были указаны сроки (20 дней) на возмещение. Было написано, что в случае невыплаты буду взыскивать в судебном порядке. Два месяца ни ответа, ни привета. Вопрос: в какой срок ЖКХ обязаны возместить ущерб (ну или дать ответ об отказе)?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.11.2015, 10:34

Вопрос возмещения ущерба при страховом случае при мультистраховании автомобиля

Если мой автомобиль застрахован в нескольких страховых компаниях, должны ли все страховые компании возместить мне ущерб при наступлении страхового случая?
Читать ответы (1)
Александр
26.09.2012, 18:13

Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации.

У меня такой вопрос. Мы поставляем в Россию автостекла с регулируемой тонировкой. Стоимость одного стекла около 100 тысяч рублей. При установке стекла на автомобиль, в техцентре стекло было повреждено (на нем появилась трещина). Договор на установку стекла с техцентром мы заключить не успели. Техцентр отказывается возместить ущерб. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Какими должны быть наши действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Цырин Александр Александрович
21.07.2014, 16:42

Отказ страховой компании РосГосСтрах в возмещении ущерба после столкновения автомобиля с лосем - возможные варианты помощи

Застрахован по каско в страховой компании РосГосСтрах, автомобиль стоял во дворе, меня рядом с автомобилем не было. Машину в 7 утра перепрыгнул лось: повредил 4 детали: крышку багажника, крышу, заднее крыло и заднюю дверь, а также разбил стекло. У данного факта было два свидетеля. Вызвал сотрудников ОВД, через три дня выдали справку об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием свидетелей. Подал документы в страховую - отказ, в письме указан перечень страховых случаев и, так как моего случая в перечне страховых нет, значит случай признан не страховым. Можно ли помочь мне в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
20.12.2016, 09:49

Страховая отказалась выплатить ущерб по КАСКО из-за сколов на капоте - что делать?

Мой автомобиль на время страхового случая был застрахован по КАСКО. Двигаясь по трассе, произошел выброс гравия из под другого авто. Был поврежден капот моего авто (сколы). Есть справка из ГИБДД. Страховая отказалась выплатить мне ущерб, ссылаясь на то что сколы не являются страховым случаем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
30.07.2008, 09:17

В апреле 2008 г застраховала машину в СК "Россия".

В апреле 2008 г застраховала машину в СК "Россия". Сейчас (июль месяц) позвонили и сказали, что должна доплатить 10 тыс. руб, т.к. на момент оформления КАСКО у них не было документов из автосервиса о последнем страховом случае. За год было 3 страховых случая (бампер чужой машины, замена треснувшего стекла и бампера моей машины) . При оформлении КАСКО было учтено, что были страховые случаи. Как быть? Должна ли я доплачивать?
Читать ответы (1)
Казбек
13.12.2015, 05:17

Ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля после мойки - директор отказался возместить ущерб

Вчера 12.12.2015 г. 18:30 заехал на автомойку, при мойке аппаратом высокого давления, на моем автомобиле повредили лакокрасочные покрытия в нескольких местах. На мою притензию директор сказал что невозможно аппаратом высокого давления повредить ЛКП, и отказался возместить ушерб квитанцию на оказание услуг мне недали.
Читать ответы (2)
Маргарита
14.12.2004, 12:40

Особая просьба: подскажите пожалуйста как правильно действовать в рамках закона и опираясь на случаи из "жизненной" практики.

В конце 2003 года мной был куплен автомобиль по ген. доверенности. Летом 2004 г. передо мной встал вопрос снятия автомобиля с учета. В МРЭО где автомобиль зарегистрирован, после прохождения всех необходимых процедур, уже на стадии выдачи транзитных номеров, мне был выдан клочок бумаги, где было написано "отмена дов.". Собственник автомобиля умер. (об этом я узнала позже). Подскажите мои дальнейшие действия. Особая просьба: подскажите пожалуйста как правильно действовать в рамках закона и опираясь на случаи из "жизненной" практики. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Михаил
25.12.2008, 20:13

Отказ страховой компании после необычного происшествия с автомобилем - что делать дальше?

Автомобиль был куплен в кредит и застрахован по ОСАГО и КАСКО.22 ноября 2008 года наступил стаховой случай. В шиномонтаже, при подьёме автомодиля на домкрате, автомобиль соскочил с домкрата и в результате этого был повреждён пол автомобиля. Я вызвал милицию и ГИБДД. Были составлены все документы и переданы в страховую компанию (Ингосстрах). По истечении 14 дней мне было отказано в выплате, так как данный случай не является страховым, т.к в соответствии с правилами страхования он непопадает не под один их перечисленных рисков (ДТП, Пожар, Повреждение отскочившим или упавшим предметом, Стихийное бедствие, Злоумышленное действие, Угон). Но,этого случая нет в списке случаев, которые не являются страховыми. Кто не прав и что делать дальше? Спасибо!
Читать ответы (5)