И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль?

• г. Великие Луки

Месяц назад был куплен новый автомобиль в салоне и только вчера был обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). В автосалоне сказали, что необходимо провести проверку, но там даже невооруженным глазом видно, что дефект заводской. В интернете нашел, что Могу потребовать в автосалоне замену автомобиля на эту же модель и комплектацию или расторгнуть договор купли-продажи или же предоставить автомобиль на покраску (бесплатную, т.к. он на гарантии). Хотелось бы узнать, в каком случае я не смогу заменить его на новый или расторгнуть договор. И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль? Поскольку крашенное авто уже новым не назовешь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Гоша !

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 - автомобиль это технически сложный товар. Потребитель в случаи обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар той же модели, артикула, или на такой же товар другой марки в соответствии с перерасчета покупной цены в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока требования подлежат удовлетворению в следующих случаях:

Обнаружение существенного недостатка товара; Нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;Невозможность использования товара в течении каждого года гарантированного срока;

Далее нужно написать претензию в 2-ух экземлярах, если не принимают, то направить заказным письмом. В случаи отказа, произвести свою независимую экспертизу с целью установления производственного брака. Далее направить повторную претензию, где будете просить оплатить Вам расходы эксперта. Если далее отказывает, то обращайтесь в СУД

С Уважением, Игорь Владимирович !

Спросить
Гоша
15.07.2011, 11:09

Какие права у меня есть, если обнаружен заводской дефект на новом автомобиле?

Месяц назад был куплен новый атомобиль и только сегодня обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). Могу я потребовать в атосалоне замену автомобиля на эту же модель и коплектацию или расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2014, 21:37

Что делать, если в период гарантийного срока облазит бампер нового автомобиля

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
04.01.2019, 02:21

Притензии к дилеру - требование замены капота, а не покраску после отпадения краски без видимых повреждений.

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца. Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.
Читать ответы (8)
Вероника
06.12.2013, 11:49

«Проблемы с гарантией автомобиля Kia - недостатки кузова и вопросы о компенсации»

Машина на гарантии, куплена в конце 2011 года, ей нет ещё и двух лет, начал ржаветь кузов, машина Kia универсал. Я имею право только на покраску по гарантии? Но это будет уже перекрашенный автомобиль! Можно ли вернуть деньги или ит обменять на новый. Салон признает, что это заводской брак. Почему я должна соглашаться только на покраску, это уже сразу потеряли в стоимости автомобиля при продаже. Помогите.
Читать ответы (1)
Альберт
25.05.2009, 09:28

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
19.04.2012, 16:08

Как обменять автомобиль с заводским браком на новый или вернуть деньги? Вопрос по гарантии Kia

Неделю назад я приобрела новый автомобиль Kia в салоне у официального дилера, машина соответственно на гарантии производителя, сегодня обнаружила на крыше огромную неровность в покраске, как буд-то после аварийной покраски, но под общим лаком - заводской брак, могу ли я обменять эту машину на другую такую же или забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
27.09.2016, 13:07

Нарушение гарантии на заводской брак - можно ли через суд потребовать покраску авто?

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?
Читать ответы (7)