И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль?
Месяц назад был куплен новый автомобиль в салоне и только вчера был обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). В автосалоне сказали, что необходимо провести проверку, но там даже невооруженным глазом видно, что дефект заводской. В интернете нашел, что Могу потребовать в автосалоне замену автомобиля на эту же модель и комплектацию или расторгнуть договор купли-продажи или же предоставить автомобиль на покраску (бесплатную, т.к. он на гарантии). Хотелось бы узнать, в каком случае я не смогу заменить его на новый или расторгнуть договор. И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль? Поскольку крашенное авто уже новым не назовешь.
Уважаемый, Гоша !
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 - автомобиль это технически сложный товар. Потребитель в случаи обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар той же модели, артикула, или на такой же товар другой марки в соответствии с перерасчета покупной цены в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока требования подлежат удовлетворению в следующих случаях:
Обнаружение существенного недостатка товара; Нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;Невозможность использования товара в течении каждого года гарантированного срока;
Далее нужно написать претензию в 2-ух экземлярах, если не принимают, то направить заказным письмом. В случаи отказа, произвести свою независимую экспертизу с целью установления производственного брака. Далее направить повторную претензию, где будете просить оплатить Вам расходы эксперта. Если далее отказывает, то обращайтесь в СУД
С Уважением, Игорь Владимирович !
Спросить