Сегодня поехал телефон сдать по гарантии продавец не принял так как сбоку на корпусе трещинки.

• г. Иркутск

Сегодня поехал телефон сдать по гарантии продавец не принял так как сбоку на корпусе трещинки.

Ответы на вопрос (4):

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.

В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр!

Обращайтесь к продавцу с претензией в письменной форме. При неудовлетворении Ваших требований добровольно - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если речь идет о некачественном товаре - т.е. телефон не работает, то по гарантии у вас обязаны его принять. А дальше - могут провести экспертизу, на которой вы вправе присутствовать - чтобы установить, чья вина. Трещины не обязательно являются причиной плохой работы телефона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр.

Продавец не прав. Это не является основанием для отказа принять телефон, тем более, если поломка не связана с трещинками. Обратитесь с письменной претензией. Далее можно подать жалобу в Роспотребнадзор и обратится с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я месяца полтора назад купила планшет. Уронина его 1 раз, месяц назад-на нем появились царапины на крышке и трещинки на корпусе, но на экране нет.

Сегодня он просто резко взял и перестал включать экран, реально ли его сдать по гарантии с царапинами?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Месяц назад купила дорогой телефон, сегодня увидела трещины по задней стороне корпуса, телефон все время находился в селиконовом чехле. Можно ли сдать по гарантии?

Телефон на гарантии сломался второй раз (покупка была в октябре 2014 г). Первая поломка была в апреле 2015 г, вторая появилась 2 июля но второй раз уже другой дефект. На корпусе телефона имеются трещинки на уголке были обнаружены еще при первой поломке, но телефон все таки отремонтировали в сервисном центре. Сейчас на ремонт я не соглашаюсь хочу вернуть телефон, я в праве требовать возврата денег?

Через три месяца после покупки телефона стоимостью 30000 рублей краска на корпусе телефона облезла. Телефон эксплуатировался бережно (в чехле). При покупке телефона, менеджер настоятельно рекомендовал купить дополнительно страховку и гарантию. Могу ли я обменять или сдать этот телефон?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сегодня телефон, продавец уговорил приобрести дополнительную гарантию. Могу ли я сдать и вернуть деньги за эту дополнительную гарантию?

Приобрела телефон полтора месяца назад в сотовом мире. Носила в жестком чехле. Вчера при попытке снять чехол была обнаружена деформация корпуса телефона (изогнут корпус в месте зарядки батареи). Гарантия на устройство по чеку год. Вчера отнесла в магазин претензию (претензию приняли, а телефон на диагностику нет-отказали). В магазине сказали, что деньги не вернут и телефон я погнула сама (хотя корпус стеклянный бы лопнул, если бы я его погнула) Как мне следует дальше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение