Проблемы при возврате шляпы в магазин - вопросы о материале и происхождении.

• г. Узловая

Я купила в магазине шляпу за 3500 руб. Дома померила с пальто-мне не понравилось, не подходит. Решила сдать ее назад. Но смогла отнести ее только через 7 дней, т.к. заболела и не могла идти. Продавец ее приняла, но деньги сказала вернет через 2 недели (14 ноября получалось). Написала мне на товарном чеке, что товар приняла и возврат денег 14 го числа. Когда же я пришла за деньгами, там оказалась хозяйка магазина, которая прям с порога начала орать чуть ли не матом, что я мошенница и такая-сякая, что я шляпу носила, всю заносила и теперь хочу за ее счет поживиться. Орала, что она якобы уже сделала экспертизу, которая показала, что шляпа ношенная. Слова не дала вставить-орала и оскорбляла, чего только не наговорила про меня. Когда я спросила где результат экспертизы и как она доказала, что шляпу именно я носила (хотя она была новая и не ношенная на самом деле), в ответ кроме оскорблений опять же ничего не услышала. Подскажите, что мне теперь делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор или в суд? как вернуть свои деньги? Заранее благодарю за ответ. Анастасия.

Ответы на вопрос (5):

Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите письменную претензию с требованием возврата денежных средств в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вы шляпу не носили и пришли с ней в магазин в течение 14 дней, то Вы ничего не нарушили, продавец не прав. Можно написать письменную претензию, обратиться для начала в Роспотребнадзор, при необходимости в суд.

Можете по возможности оставить запись в книге отзывов и предложений.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также направить продавцу письменную претензию о возврате денежных средств, если не удовлетворит, Вы можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам в таком случае нужно вручить им письменную претензию и дать срок на возврат денег. Если не удовлетворят Вашу претензию добровольно, нужно обращаться в суд с иском о возврате денег с уплатой штрафа в размере 50% от взысканной суммы и неустойки. Жалобу можете подать, но лучше начать с претензии.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый посетитель! С такими людьми нужно говорить? (молча, буквами) раз орет! Необходимо написать претензия с указанием всех Ваших требования и ссылок на закон в обоснование Ваших требований. Если не совсем глупый руководитель, то отдаст и без суда после получения претензии. Если, все-таки самоуверенно откажет необходимо обращаться в суд. Неплохо было увидеть подтверждающие документы Ваши. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь ко мне или моим коллегам. Всего доброго)

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купила платье в магазине дома примеряла и решила что оно мне не подходит Через 10 дней принесла сдать в магазин, продавец сказала что оно пахнет и ношенное дала написать заявление сто я согласна на экспертизу и сказала что если экспертиза установит что я вещь носила, то я буду оплачивать затраты на экспертизу и деньги они не вернут а обратно платье. Правомерно ли это? Может оно в магазине уже было все измеренное и вообще постиранное?

Произошла такая ситуация. Купили жилетку, в течении 14 дней решили её сдать. Продавец принила жилетку, но деньги не отдала мотивировав это тем что в данный момент у неё нет денег. Дала чек, на чеке написала возврат, отдать деньги. Через месяц, так как покупка была в другом городе, раньше не получилось. Пришли забирать деньги, а продавец сказала я вам деньги отдавать не буду, забирайте свою жилетку обратно, якобы она ношеная. Жилетка абсолютно не ношеная, с этикеткой, и когда продавец её изначально принимала она не слова не сказала. Что делать. Подскажите?

Купила шубу. Дома ещё раз хорошо померила, оказалась большая. Решила вернуть в магазин. Мне сказали, что шуба ваша уже якобы была в употреблении, так как пахнет "домом". В остальном всё хорошо, всё целое, бирки на месте. Сказали вернём деньги, но вычитаем расходы на химчистку. Я не согласна. Написала заявление директору, на что через 3 дня пришёл отказ. Пишут, что они сначала сделают экспертизу (шуба уже у них в магазине лежит 4 дня, ещё через неделю дата экспертизы) за мой счёт. И потом на основании экспертизы будет решение. На приёме шубы продавцом она написала при первичном осмотре только посторонний запах на шубе. Всё остальное в норме.

Что делать? Я то понимаю, что запах не является причиной отказа в возврате товара, если все товарные свойства сохранены. Да и при чём тут запах дома. Да, она у меня висела, дома неделю. Но я её не носила. Да и какая экспертизы спустя неделю после возврата товара в магазин. Если и поводить экспертизу, то сразу в момент возврата товара. Что мне сейчас делать?

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

У меня такой вопрос, на днях купила в магазине пальто. В магазине примерив все подошло, придя домой померив почувствовал дискомфорт, решила на следующий день отнести пальто сдать. Пришла в магазин продавец забрала пальто а на счёт возврата денег сказала ожидайте 10 дней только потом вернём деньги. Правильно ли это, ведь я осталась и без вещи и деньги не отдают.

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Купила в магазине кожаную куртку, носила 4 дня, края куртки начали сыпаться, отвезла в магазин, продавцы сказали, что возврат сделают только после экспертизы, если она подтвердит ненадлежащее качество. Написала заявление, оставила куртку. Спустя две недели экспертиза подтвердила неправильную эксплуатацию, теперь продавцы требуют деньги за экспертизу. Я не знаю, что делать. Подавать в суд? или в бежать в роспотребнадзор? Или что? подскажите, пожалуйста?

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Купила в магазине кофту, через неделю поняла, что она мне не нравиться, и я решила ее сдать обратно в магазин (кофту не носила, ярлыки на месте) Продавец принял у меня товар, но деньги сказал что вернет только через 14 дней. Правомерно ли он поступает? И еще, я хотела написать заявление на возврат товара, продавец мне сказал, что здесь не канцелярия. Надо ли мне вернуться и принести заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение