Ответственность за утерянный груз при покупках дистанционным способом без договора и с отправкой товара физическим лицом

• г. Саратов

При покупках дистанционным способом обязанность по передаче предварительно оплаченного товара лежит на Продавце или на третьем лице, коим является транспортная компания? Продавец отправил груз как физическое лицо. Договора нет. Груз утерян.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, если речь идет о перевозке, то ответственность от продавца за товар оканчивается моментом передачи его в транспортную компанию.

В вашем вопросе, мало информации для более полного ответа.

Обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Андрей Михайлович! Я приобрела товар в интернет-магазине. Произвела полную предоплату. Продавец заказал ТК и, оплатив транспортные услуги (для меня доставка бесплатна в соответствии с условиями Продавца) ,отправил товар. Есть копия экспедиторской расписки. ТК потеряла груз. Продавец считает, что он исполнил передо мной свою обязанность и возлагает на меня разборки с ТК. Я (без особого энтузиазма) согласилась написать Претензию в ТК. ТК, согласно своего Регламента, запросила копии документов, необходимых для принятия Претензии. Среди этих документов накладная на товар. Продавец затрудняется мне ее представить. Обещал подумать. Если он не представит мне накладную на товар, у меня не примут Претензию... Что делать? Могу ли я по "Правилам дистанционной продажи отказаться от товара по причине его НЕПОСТАВКИ? Справедливости ради замечу, что товар у этого Продавца замечательный и я ему доверяю, так как это второй мой заказ. Буду благодарна за ответ! С уважением, Татьяна Андреевна.

Спросить

Доброго времени суток!

Вас внутренние локальные документы транспортной компании вообще не должны интересовать, если у них что-то предусмотрено их регламентами, то это только их проблема.

Никто не может ограничивать Вас в праве предъявлять претензию.

Кроме того, нелогично получается, откуда у Вас, как у покупателя может быть накладная, если Вы товар не получили?

Если транспортная компания отказывается принимать Вашу претензию без товарной накладной, отправьте ее им по почте заказным письмом с уведомлением, чтобы можно было отследить получение.

Если не получите ответ на претензию или ответ Вас не устроит, смело обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7