
Проблемы с такси - ошибка в расчете стоимости, неготовность операторов помочь, отказ таксиста привезти до второй точки. Как решить ситуацию и получить компенсацию?
Заказал такси на два адреса. В результате таксист довез до первой точки и потребовал заплатить еще доп. сумму, объяснил это тем, что операторы неправильно рассчитали сумму. Позвонил оператору сказали что ничем не могут помочь, обращайтесь к руководству. Таксист не довез доместа пришлось выйти на первой точки. Какие варианты? Что можно сделать в данной ситуации? Из за принципа не хочется оставлять это просто так.
Добрый вечер! Пишите жалобу руководству Такси на подобные непрофессиональные действия операторов. Просите привлечь к ответственности.
СпроситьЗдравствуйте, Максим.
Полагаю, можно действовать в рамках Закона "О защите прав потребителей", на основании ст.10 о том, что информация об услуге должна содержать
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю и требовать возмещения убытков.
Затем можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСитуация конечно неприятная... но "наказать" службу такси будет практически невозможно. Почему я так считаю. В Липецке как и практически во всех городах работает единая служба такси. Ваш заказ мог принять оператор, который находится в другом городе. Это вызвано тем, что вся служба такси Липецка подчинена (как бы правильно это назвать) предприятию, которое находится в другом городе (с уверенностью сказать не могу, но по-моему в Самаре).
Но если Вы все-таки решитесь это сделать, то прежде всего выясните кому подчинены операторы, которым Вы звонили.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
