Невозвращение денег за дефектный товар и просьба о возмещении морального ущерба - возможность подачи иска против компании Евросеть

• г. Санкт-Петербург

Добрый день! Могу ли я подать в суд на компанию евросеть по причине того, что они не возвращают денежные средства за приобретения аппарата который после использования обнаружился дефект, пропала камера на телефоне, я сдала на ремонт по гарантии 30.07.2017 г, в сентябре он прибыл с ремонта и снова с дефектом, я его на руки не получала его снова отправили на ремонт, и в октябре он пришёл обратно но снова его отправили на доп ремонт не предупредив меня. Но телефон в сервис ремонта не поступал и неизвестно где он. Хожу в салон каждый день они только руками разводят и постоянно кому то звонят. Оставляла претензию, её не рассмотрели и не зарегистрировали. Можно ли подать на них в суд, чтоб вернули деньги и возместили моральный ущерб, так как уже прошло 4 месяца и никакого результата.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, можете требовать замену или. Направляйте письменную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Разумеется Аы вправе подать иск в суд. И составьте иск в соответствии с законом о защите прав потребителей. Ну и статьи 131-132 ГПК РФ Вам в помощь.

Спросить

Добрый день. При такой ситуации, направляйте письменную претензию по почте заказным письмом, указывая срок для рассмотрения, преемлимый.

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ)

.После получения (либо не получения) ответа, по истечении срока, установленного в претензии, уже смело можете подавать исковое заявление в суд.

Спросить

Если Вы сочтете нужным воспользоваться помощью адвоката/юриста, оплачивать его работу будете Вы. В случае принятия судом решения в Вашу пользу, судебные расходы могут быть взысканы с ответчика. Но не всегда расходы на оплату услуг представителя возмещаются в полном объеме.

Спросить

Кто будет оплачивать расходы адвоката?

Спросить

До обращения в суд с иском необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК с требованием возврата его стоимости + неустойка, носить ее не нужно, ее отправляют заказным письмом, акт о сдаче в ремонт сохранили?

Спросить

Если Вы выиграете дело в суде то судебные расходы и издержки Вы вправе взыскать с проигравшей стороны-стати 98,100 ГПК РФ. Расходы на юриста тоже. И адвокат не обязателен в гражданских делах-просто юрист может отработать. Кстати за частую юристы-цивилисты зачастую более грамотны в процессе чем адвокаты. Не раз сталкивался с таким...

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Оплачивает та сторона, не в пользу которой состоялось решение (по заявлению другой стороны)

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Я бы на вашем месте написал претензию в эту организацию подробную и описал до безумия всю по дням ситуацию и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги.

:

1. считать договор купли-продажи сотового телефона: укажите название, марку телефона и т.п. в течение 10 дней с даты получения вами настоящей претензии расторгнутым.

2. вернуть мне денежные средства, уплаченные за сотовый телефон: укажите название, марку телефона и т.п., в размере ХХ ХХХ (Ххххххх тысяч ххххххх) рублей 00 копеек.

А потом уже бы пошел в суд.

На моральный вред можете не разевать каравай, его нужно доказать и доказать причинно-следственную связь между поломкой и вашими расстройствами которые вылелись в том-то и в том-то, и это зафиксировано такими то документами.

Спросить

Если Вы сочтете нужным воспользоваться помощью адвоката/юриста, оплачивать его работу будете Вы. В случае принятия судом решения в Вашу пользу, судебные расходы могут быть взысканы с ответчика. Но не всегда расходы на оплату услуг представителя возмещаются в полном объеме.

Спросить
Ирина
09.04.2014, 14:17

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
09.02.2016, 19:18

Отказ магазина в обмене сотового телефона - возможность возврата денег через суд и компенсация за просрочку

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).
Читать ответы (5)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)
Олеся
21.06.2014, 15:22

Не вернули сенсорный телефон после ремонта - возможно ли получить компенсацию от Евросети?

День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.
Читать ответы (2)
Юлия
17.05.2005, 12:05

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать? Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?... Спасибо.
Читать ответы (1)
Гуля
06.09.2019, 11:28

Салон отказывается вернуть деньги за телефон без несуществующего пароля - как поступить в данной ситуации?

Сдали телефон в салон на проверку качества (по причине повторной поломки телефона в течении 1 месяца эксплуатации), по истечении 20 дней выяснилось что салон его на проверку не отправлял, а отправил на гарантийный ремонт, по адресу куда она отправили телефон не поступал, хотя салон уверяет что он в ремонте и отдел брака вынес решение вернуть деньги но при условии предъявления пароля аккаунту и пароля от телефона. НО! На этом телефоне не стоял пароль. Сроки и по ремонту уже поошли (45). мне ни деньги ни телефон салон не возвращает требуя не существующий пароль. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на них либо только через суд?
Читать ответы (3)
Елена
19.12.2014, 12:30

Проблемы с возвратом телефона из евросети - Как оспорить отказ и получить компенсацию?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)