Проблема с привязкой городского номера к моему старому номеру МТС - мои действия и недобросовестное обслуживание в салоне

• г. Кемерово

Здравствуйте! Такая ситуация: у Меня был номер МТС и к нему мне нужно было привязать городской номер. Я обратилась в салон, для решения этой ситуации.

Сотрудник провела манипуляции в программе, я выбрала номер. И она якобы привязала к моему старому номеру новый городской. Через 10 минут, мне приходит смс с текстом, что ваш номер был изменён с 913...57 (старый номер) на 983...93 (новый номер городской) документы я ни какие не подписывала, ни о расторжении договора ни о смене номера, ни о приобретении нового номера.

Я вернулась в салон, где мне сказали что я вас поняла не правильно. И номер вернуть нельзя. Нужно писать заявление.

Естественно я его написала, но не ответа ни привета. В колл. Центре сказали что заявление не поступало.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В рассматриваемой ситуации можете подать жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС, и правил этого провайдера.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите претензию на сайте МТС, обычно такие заявления рассматриваются в течение 3 суток. Кроме того напишите заявление заказным письмом по месту нахождения головного офиса оператора в городе с требованием возвратить старый абонентский номер.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: год назад я приобрела телефонный номер компании МТС, позже мне стали поступать сообщения из банка о том что я могу оплачивать телефонный счет с карты банка, это меня не смутило, т.к одна из моих карт действительно была привязана к этому номеру телефона. Я успешно оплачивала счета за телефон с этой карты 3 месяца, и вдруг выяснилось что эта карта принадлежит другому человеку, который раньше владел моим номером телефона, соответственно списания происходили с его карты. Он позвонил мне и заявил что я должна ему 6000 рублей, говорит что писал заявление в банк, они сказали что списаний больше не будет, но ситуация не изменилась, и меня никто не уведомил. Кто не прав в этой ситуации и должна ли я возмещать ему ущерб или это должен делать банк? Заранее спасибо!

Как правильно написать претензию на сотрудников компании мтс, причина вот в чем. Пришла в компанию перерегистрировать карту мтс-деньги и сразу положила на карту платеж текущий. Платеж не пришел, звоню в мтс-банк выясняется, что карта на меня оформлена другая и соответственно текущий платеж по карте не прошел. В компании где проходила перерегистацию карты её нашли, не извинились за неправильное оформление и возврат денег не хотят делать на текущую карту. То есть по их вине у меня идет просрочка текущего платежа. Как быть?

Ситуация простая. У меня очень красивый мобильный телефонный номер, к которому также привязан красивый городской (мобильный телефон с городским номером). Возникла необходимость переуступить номер другому человеку (продать). Мне говорят: "Продать моб. телефонный номер нельзя - это собственность оператора связи". Но я же, естественно, продаю не номер (как же я могу его продать?), а продаю, фактически, право пользования. Возможно ли это? Как юридически грамотно подойти к данному вопросу?

С уважением, Юрий.

Мой номер МТС принадлежал прежнему владельцу, он его указал в в банке Хоум Кредит. Теперь номер мой, а Банк постоянно шлет смс о долгах и просьбой оплатить кредит. Причем указывают Имя Отчество прежнего владельца, номер договора и сумму. Заявки на исключение меня из базы на них не действую. Поможет ли мне закон о персональных данных наказать Банк? Спасибо!

День добрый, ситуация такая:

Один из знакомых взял кредит в банке и в качестве одного из контактных номеров указал мой домашний номер (без моего согласия). Видимо кредит не вернул и теперь звонит автоматическая прозвонка каждые минут 40 на городской номер (домашний) и говорит что такому-то человеку (ФИО) необходимо погасить долг, либо звонок идёт без голоса, поднимаю трубку и там идут сигналы похожие на те, как будто идёт тональный набор.

Время от времени звонит человек с этого же номера и просит пригласить должника, я говорю здесь такие не проживают и в принципе появляться даже не могут. На что у меня спросили знаком ли я с ним, и с дуру я сказал что знаком (!) и теперь мне постоянно звонят и просят его пригласить, связь с этим человеком потерял уже достаточно давно (закончил вуз и не общались).

Вопрос: можно ли востребовать какую-нибудь денежную компенсацию через суд с этих ребят, которые постоянно названивают на протяжении нескольких месяцев? Если да, то что для этого требуется? Либо иначе, как сделать так, чтобы эти звонки прекратились? Человек на той стороне телефона заявил, что будут звонить мне, пока их должник не погасит кредит (что собственно является абсурдом).

Произошла такая ситуация-мою сим карту без моего присутствия заблокировал и сделал восттановление сотрудник МТС. после чего с мобильного банка, имея сим карту и номер телефона, было произведено хищение 15 тыс рублей. Написала заяление в МТС, в банк и в полицию. Спустя 2 недели МТС подтвердил, что нашли сотрудника, который сделал перевыпуск сим карты. Но в возврате суммы мне отказали, также сказали, что передавать следствию его не будут, будут разбираться внутри компании. На какую уголовную статью я могу ссылаться? Я так понимаю мне нужно обратиться уже в прокуратуру, раз МТС покрывает своих же сотрудников и деньги мне не возвращает, хотя виновного нашел?

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась следующая ситуация. У сына украли мобильный телефон. Он, когда спохватился, позвонил мне и я заблокировал его. (сим карта МТС была оформлена на меня). Как потом оказалось, воры успели наговорить по коротким номерам (а они дорогие), ушли в минус прим. На 4500 р. Я написал заявление в МТС по поводу того, что они предоставляют мне кредит 300 р, и соответственно, надо было и отключать когда было минус 300 р на счету, что готов компенсировать 300 р. и все, больше нет возможности. На что получил ответ, говоря простыми словами, что они не простят этот долг, т.к. звонок о краже телефона поступил позже, чем были сделаны звонки. Предлагают написать письмо о предоставлении рассрочки долга, но платить все равно придется. Ссылаются на договор, что я несу ответственность за симку. А если откажусь, то через суд заставят. Можно ли договориться в этом случае или все равно придется платить? Информацию о краже в милицию не подавали, т.к. бесполезно. Какие мои дальнейшие действия по минимизированию затрат? Зараннее благодарю за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение