Как поступить, если продавец отправил не тот товар и отказывается признать свою ошибку
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, если продавец прислал не тот товар, который был оплачен, свою вину отрицает, доказывает что все правильно отправил.
Подавайте письменную претензию. Если откажут в возврате денег ничего Вам не остается кроме кака подать исковое заявление на основании ст.15,17,26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте направляйте письменную. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго Вам времени суток! Подавайте письменную претензию. Если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь с соответствующим иском в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт "Правовед" для оказания юридической помощи!
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованием, если претензия удовлетворена не будет, обращайтесь в суд.
СпроситьНеудачный заказ одежды в Инстаграм - Как вернуть свои деньги и обменять товар
Решение проблемы с недоставкой товара - как влиять на недобросовестного продавца и ускорить доставку
Как проверить возврат средств на банковскую карту после истечения срока действия?
Нарушение сроков и повышение цены - права покупателя в ситуации, когда товар не поступает в наличие
Как решить проблему с пузырями на шпонированной части купленной двери после отказа завода?
