Проблемы с двумя телефонами из ДНС - первый поломался после месяца использования, отправленный в гарантийный ремонт; второй перестал работать через несколько дней использования, требуется отправка в сервис. Тревога перед отправкой из-за пред

• г. Бийск

Купил телефон в ДНС месяц не прошел, перестал работать (батареи небольшой процент показывал, а потом выключился и все). отдал по гарантии отправили в сервис. Центр, через пару недель вернули с ответом не гарантийный случай попала корозия на плату (влага). влага не как не могла попасть всегда в сухом месте был, я думаю сами сломали.

Что делать? Сейчас опять купил телефон в том же магазине, но дешевле и марка другая. Заряжал разряжал все по инструкции, день два прошло индикатор батареи пару раз глючить стал 20% кажит и выключается, а на третий день села батарея и не заряжается и не включается. Позвонил по гарантии сказали нужно отправлять в сервис центр для выявления причин.

Боюсь отправлю, а там сами сломают и скажут не гарантийный случай. Как быть что делать помогите?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно Вам надо писать претензию и требовать экспертизы, присутствия при ее проведении

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Экспертиза я понимаю это гарантийный ремонт, где осматривают и говорят причины?

Данное изделие отправляют в другой город 300 км. где гарантийный центр находится. Мне туда за свой счет добираться?

Спросить

Здравствуйте, Григорий! Это не Ваша проблема по поводу того, куда обращаться! Это задача продавца, а именно того, у которого Вы покупали товар и именно в том месте. Если Вам устно говорят о том, что попала влага, значит обязательно проведение экспертизы. Для того, чтобы добиться ее проведения, Вам как минимум нужно письменно обратиться в магазин с заявлением об этом.

Спросить