Могу ли я обменять дорогой телефон с браком на новый без ремонта?

• г. Курган

Купил телефон 3 месяца назад. Сейчас с дисплеем проблемы, да и сборка некачественная, очевидно что брак. Пользовался аккуратно, телефон довольно дорогой. Могу ли я его обменять на новый? Без ремонта..

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! В данном случае прошло более 15 дней, поэтому сначала ремонт, в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей, вот если не отремонтируют, тогда можете требовать замены или возврата денежных средств.

Спросить

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если не удастся доказать существенность недостатка, то вернуть деньги сейчас не получится. Предъявляйте требование устранения недостатка в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Здравствуйте, Максим.

Сможете обменять, если будет установлено, что недостаток существенный.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

В соответствии с ЗоЗПП в данный момент Вы можете требовать от продавца только безвозмездного устранения недостатков товара (ремонт). Впоследствии если будет установлено, что недостаток является существенным, либо будет иметь место нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара, а так же невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то при таких обстоятельствах Вы сможете обменять телефон.

Спросить
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Вячеслав
13.08.2015, 09:26

Проблемы с LG90 - битые пиксели и неработающая клавиша возврата - как обменять на новый?

Купил смартфон LG90 19.08.2015.. Месяц назад стали появляться битые пиксели (довольно много), а так же перестала работать клавиша возврата или отмены. Телефон не ронял, эксплуатировал аккуратно. Кончается гарантийный срок. Могу я обменять телефон на новый или подобный.
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
07.12.2015, 10:38

Можно ли обменять телефон с проблемами на равный или более дорогой?

Купила меньше месяца назад телефон, во время использования выявились проблемы в его работе. Могу ли я обменять его на равный по цене или более дорогой?
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
02.06.2014, 15:13

Возможно ли обменять или вернуть телефон без ремонта или после ремонта, если возникли проблемы в течение гарантийного срока?

Хотел спросить. Купил телефон месяца 3 назад, гарантия на год, начались различные проблемы с ним, могу ли я его обменять или вернуть деньги? Желательно без ремонта или после ремонта.
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
17.10.2015, 20:33

Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Марат
21.09.2014, 14:12

Купил месяц назад телефон Лж,на днях на дисплее увидел штук 10 битых пикселей, могу я вернуть деньги назад или обменять его?

Купил месяц назад телефон Лж,на днях на дисплее увидел штук 10 битых пикселей, могу я вернуть деньги назад или обменять его?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2015, 07:39

Возможно ли обменять дорогой телефон на новый в магазине при повторной неисправности?

У меня телефон довольно дорогой, на гарантии. Был в ремонте (замена сенсера). Сейчас спустя время сново требуется ремонт (по той же причине) Могу ли я его обменять в магазине, где купила на такой же. Иначе по истечении гарантии ремонт за мой счет будет дорогим если опять сломается.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2005, 08:46

Имею ли я право по закону обменять или вернуть телефон, которым не могу пользоваться?

5 дней назад муж купил в Евросети радиотелефон Philips 221 (1649 руб.) стандарта DECT. Я на дисплее телефона плохо вижу цифры, т.к. они узкие и нечеткие. Я попросила мужа поменять телефон на более дорогой с графическим дисплеем, но в магазине отказались, сославшись на то,что аппарат относится к сложным техническим устройствам и обмену не подлежит. Имею ли я право по закону обменять или вернуть телефон, которым не могу пользоваться? Спасибо за ответ. Татьяна.
Читать ответы (2)
Фируза
15.11.2021, 22:09

Что делать, если на новом айфоне обнаружен заводской брак - возврат или обмен на новый?

5 месяцев назад купили айфон 12 про в мтс. Появился на дисплее заводской брак, СЦ подтвердил, мы отказалась от ремонта, так как не хотим восстановленный телефон, мы можем требовать обменять на новый или вернуть деньги?! Спасибо.
Читать ответы (2)