Могу ли я обменять дорогой телефон с браком на новый без ремонта?
Купил телефон 3 месяца назад. Сейчас с дисплеем проблемы, да и сборка некачественная, очевидно что брак. Пользовался аккуратно, телефон довольно дорогой. Могу ли я его обменять на новый? Без ремонта..
Добрый день! В данном случае прошло более 15 дней, поэтому сначала ремонт, в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей, вот если не отремонтируют, тогда можете требовать замены или возврата денежных средств.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если не удастся доказать существенность недостатка, то вернуть деньги сейчас не получится. Предъявляйте требование устранения недостатка в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Максим.
Сможете обменять, если будет установлено, что недостаток существенный.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП в данный момент Вы можете требовать от продавца только безвозмездного устранения недостатков товара (ремонт). Впоследствии если будет установлено, что недостаток является существенным, либо будет иметь место нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара, а так же невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то при таких обстоятельствах Вы сможете обменять телефон.
СпроситьПроблемы с LG90 - битые пиксели и неработающая клавиша возврата - как обменять на новый?
Можно ли обменять телефон с проблемами на равный или более дорогой?
