Проблема с выдачей товара в магазине - что делать, если заказ оплачен, но не найден в пункте выдачи?
Здравствуйте. Такая ситуация, магазин не отдает оплаченный с банковской карты товар по причине, что в пункте выдачи не могут найти заказ. При этом по телефону горячей линии говорят, что заказ готов к выдаче. Что делать?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию, требуйте пока неустойку за каждый день просрочки
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый день! Напишите претензию в письменном виде, 10 дней на рассмотрение, если вопрос не решиться, подавайте в суд и требуйте возврат денежных средств, неустойку и штраф в размере 50 процентов от стоимости, думаю после претензии все решится.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если этот интернет-магазин существует подавайте претензию, потому что Вполне возможно что это мошеннический магазин. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЧтобы зафиксировать этот факт, подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Вы можете требовать вернуть деньги. Либо выплаты неустойки и назначить новый срок. Товар не эксклюзивный, пусть отправляют новый, а потерявшийся ищут уже без Вас.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМагазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность?
