Банк отказывается перевести и снять деньги с расчетного счета ИП, несмотря на предоставление всех требуемых документов

• г. Челябинск

В общем у меня ИП, банк не даёт перевести и снять деньги с расчетного счета причина мониторинг статья если не ошибаюсь 115, все требуемые документы предоставил в личном кобинете банка, в итоге спустя неделю приехал в банк с требованием закрыть счёт и вернуть мои кровно заработанные деньги любым способом получив отказ написал письменное заявление о закрытие рассветного счета в течении 2 дней пришёл отказ... теперь не знаю что делать на что ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Не могу понять, откуда у Вас взялись эти проблемы:

Статья 858. Ограничение распоряжения счетом

Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Статья 859. Расторжение договора банковского счета

1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

1.1. Если иное не предусмотрено договором, при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив в письменной форме об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства.

1.2. Банк вправе расторгнуть договор банковского счета в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета.

Со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета до дня, когда договор считается расторгнутым, банк не вправе осуществлять операции по банковскому счету клиента, за исключением операций по начислению процентов в соответствии с договором банковского счета, по перечислению обязательных платежей в бюджет и операций, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

2. По требованию банка договор банковского счета может быть расторгнут судом в следующих случаях:

когда сумма денежных средств, хранящихся на счете клиента, окажется ниже минимального размера, предусмотренного банковскими правилами или договором, если такая сумма не будет восстановлена в течение месяца со дня предупреждения банка об этом;

при отсутствии операций по этому счету в течение года, если иное не предусмотрено договором.

3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.

В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на счете в течение шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России, порядок открытия и ведения которого, а также порядок зачисления и возврата денежных средств с которого устанавливается Банком России.

4. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.

Спросить
Пожаловаться

Проблема такая у меня ИП и в Сбербанке заблокировали расчетный счёт по причине мониторинга ст 115 фз если не ошибаюсь, в общем предоставил все документы в личном кабинете онлайн банка, приехав в банк деньги отказались выдать. Написал заявление на закрытие расчетного счета, в течении 3 дней пришёл письменный отказ о закрытие и возврата денег. Теперь вопрос как мне забрать мои деньги? На что ссылаться? Борюсь с ними уже около месяца.

2 августа, сделал закрытие счета. 4 августа, пошел в банк снять деньги с закрытого счета и мне отказали. (по инструкции банка, счет закрывается 30 дней). Но ГК статья 8,3 дает мне право снять деньги в течении 7 дней после закрытия. Что мне делать?

Я написал заявление на закрытие расчетного счета в банке, знаю что все банки закрывают счет в течении 45 дней, в данном банке мне заявили что по внутреннему распоряжению у них счета закрываются в течении 61 дня, правомерно ли это? кто регулирует максимальный срок закрытия банком расчетных счетов?

В течение какого срока со дня получения заявления от юр. лица о закрытии расчетного счета банк должен закрыть расчетный счет? В заявлении содержится указание перевести остаток на расчетный счет в другом банке - в течение какого срока банк должен это сделать? Какие могут быть основания для отказа клиенту в закрытии счета?

Пользуюсь много лет дебетовыми картами Тинкофф банка.

На депозитном счете лежит 40 тысяч евро. Банк заблокировал дистанционное обслуживание (не работают карты / не могу переводить деньги) и предложил закрыть счет с переводом средств в другой банк.

Я закрывать счет не могу, поскольку жду поступления денежных средств из такс фри и еще один возврат (при закрытом счете эти деньги попадут неизвестно куда)

Сейчас есть нужда снять со своего расчетного счета 5000 евро. Но банк этого не дает - говорит можно только закрыть счет и перевести все деньги в другой банк. На сколько законно требование банка? Это ведь мои деньги, хочу снять частично. По 115 фз я не заблокирован.

Я полностью погасила задолженность по карте и написала заявление на закрытие счета, который через 45 дней должны были закрыть. В заявлении указала перевести остатки на счете в пользу банка, спустя 60 дней обратилась в банк, счет не был закрыт из-за того, что был остаток на счету в виде нескольких рублей. Я обратилась с претензией, написала повторное заявление и мне пообещали закрыть счет в течение 14 дней, т.к. оно повторное, а первое заявление было неправильно принято сотрудником банка. В итоге прошло уже более 14 дней с момента подачи второго заявления, а счет так и не закрыли, говорят снова ждать 45 дней. Можно ли как-то привлечь к ответственности банк за нарушение сроков в связи с некомпетентностью их сотрудников и взять с них моральный ущерб? Это просто сплошная нервотрепка и издевательство.

Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу закрыть и.п счет в банке, но банк откажывается его закрывать, мотивируя это тем что заявление на закрытие необходимо подать лично именно в то отделение банка в котором открывался счет. И.п ликвидировано а счет до сих пор не закрыт, открывался в москве а я нахожусь в кемерово, и заявление о закрытии тоже подавал в кемерово, но получаю отказ. И требования погасить долг за содержание счета. Могу ли я подавать заявление в любом городе?

У меня ситуация, в принципе описанная на вашем сайте, но мне всё таки интересно узнать последствия. Написал заявление на закрытие рассчётного счета в Связь-банке, сотрудник уведомил, что счет будет закрыт, больше в банк обращаться не нужно. Спустя несколько месяцев, мне приходит письмо с требованием оплатить долг за прошедший период (около 5 месяцев). Копии заявления на закрытие, увы, не имеется.

Написал заявление от физического лица в банк о закрытии расчётного счёта. Сотрудница банка сказала мне, что счёт закрывают в течении 60 дней. Правомерные ли сроки она мне назвала? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение