Нормальность или ненормальность - когда продавец становится жуликом, а государство остается безучастным

• г. Ташкент

Есть товар, есть продавец, есть покупатель - это нормально. Но кода продавец жулик и намеренно облапошивает с согласия кассира (банкира) содержащего и поддерживающего воров, то наверное это ненормальное явление. И по статитстике в сети дольше второго, чем первого и видимо это сетевая демократия. Государство в стороне и наблюдает! И наблюдает или нет принципов.

Что дальше, если формируются воры в законе, а банкиры, например SendPuls вроде бы блюдут государственность деньги-то все равно у них, что от законопослушных граждан, что от не законопослушных. Что дальше?

Ответы на вопрос (1):

По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил долг в микрофинансовую организацию Веббанкир в приложении телефона что бы закрыть долг 19 ноября, с Карты деньги списали но деньги не дошли досихпор, банк говорит что деньги ушли, веббанкир говорят что деньги держит банк, проценты идут каждый день, могу я не плотить проценты за эти дни если деньги поступят на счёт веббанкира,

Ситуация вот в чем. Я воспользовался услугами взаимного кредитования на сайте Фингуру. Ру. Займодавец предоставил мне займ через сервис Контакт. Сегодня я запросил кредитную историю и оказалась что у меня есть просрочка на сервисе ВебБанкир.

Обратившись туда я выяснил, что на мое имя действительно есть займ. Однако номер телефона не мой (другой регион страны) и данные о прописке и адресах фактического проживания и работы (и соответственно телефонов) не мои.

В системе контакт мне пояснили, что отправителем был не кредитор и не сервис Фингуру, а ВебБанкир.

Имеем следующее: кредитор из Фингуру на мои данные паспорта (скан копии у него были) берет кредит в ВебБанкире и отправляет мне номер перевода. Я деньги получаю... В итоге - я гашу займ ему, а деньги были реально получены от ВебБанкира, где у меня просрочка.

Есть номер телефона (не мой), записи разговора (не мой голос), номер перевода в системе контакт (должен быть от Фингуру, а реально от ВебБанкира).

Каковы шансы на решение вопроса в мою пользу?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?

Хотел поинтересоваться, можно ли перепродавать товары как физ лицо или ИП, например с Алиэкспресса, оформляя сделку как "консультацию" или "услугу". Скажем, рекламирую я какой-нибудь товар, находится заинтересованный покупатель, я продаю ему услугу на консультацию по приобретению этого товара, он переводит мне деньги, а я на эти деньги сам заказываю товар с Алиэкспресса, указав в качестве получателя, ФИО и адрес своего покупателя. По сути выступаю как посредник. Отправляю покупателю трек номер посылки, и он сам там уже дальше всё отслеживает и забирает на почте. Все три стороны довольны. Можно так делать или это нарушает какие-то законы?

Есть договор купли-продажи сахара в большом количестве (опт).

В порядке исполнения договора сказано, товар будет передаваться партиями согласно заявке к настоящему договору.

В правах и обязанностях продавца сказано что он вправе потребовать от покупателя оплаты товара в случаях когда покупатель без установленных законом или договором оснований не принимает товар или отказывается принять.

В ответственности сторон сказано что за нарушение настоящего договора стороны несут ответственность в общегражданском порядке, возмещая потерпевшей стороне убытки.

Оплата товара производится за каждую партию согласно заявке по предоплате.

Вопрос: вправе ли продавец требовать от покупателя оплатить непоставленный товар, если покупатель не делал и не собирается делать заявку, по какой-либо по причине, например отсутствия денег?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".

Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?

Если:

1. Продавец не контролировал взвешивание товара.

2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.

3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.

4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.

Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.

Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.

При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.

В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.

Прошу разъяснить:

Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

У меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.

Есть ли смысл брать кредит на покупку машины или банкиры всё равно обманут, также учитывая инфляцию и девальвация национальной валюты? Эльфат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение