Отсутствие телефона после 4 месяцев ожидания платного ремонта - что делать в данной ситуации?

• г. Владивосток

Сдали 5 августа телефон на платный ремонт в евросеть сроки указанные в документах 60 дней телефона нет по сегодняшний день уже ноябрь скоро 4 месяца что делать не знаем кредит платим за него.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Алиса, добрый день!

Мобильный телефон является технически сложным товаром, расторнуть договор купли-продажи, вернуть товар и получить за него деньги можно на основании Закона "О защите прав потребителей", вам необходимо составить претензию в двух экземплярах, один подать продавцу, на своем поставить отметку о принятии, дальнейшие действия зависят от ответа продавца.

Если вам нужна помощь, обращайтесь, помогу.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Можете расторгнуть договор с продавцом и вернуть деньги а также все убытки

пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП, т.к. товар технически сложный

если в срок 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.

Спросить

Только они ссылаются на то что ремонт платный его ребенок уронил (замена модуля) сервисный центр передал его сотрудникам еще 28 сентября где телефон сейчас неизвестно на торговой точке говорят ответственности не несут ни чего не знают он в пути ждите... Но так как сроки уже 2 раза вышли и мои нервы вымотали я уже не собираюсь платить за этот ремонт., хотя если честно нет уверенности что он придет на торговую точку ощущение что потеряли просто не хотят ничего делать... Буду в суд подавать... ( ( (

Спросить

До обращения в суд необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче сохранили?

Спросить

Кому вы сдавали телефон, те и несут ответственность, поэтому, пишите претензию, требуйте возврата денег за утерянный телефон, потом обращайтесь в суд, можете написать жалобу на сайт Роспотребнадзора.

Спросить
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Екатерина
29.11.2016, 22:30

Невыполнение условий договора на платный ремонт телефона - просрочка и отказ в возмещении убытков

Сдан телефон на платный ремонт. По договору срок платного ремонта 60 дней. По истечению 60 дней, телефон не вернули и не предоставили информации о задержке. В итоге, после написания мной претензии о возмещении убытков и просрочки, мне вернули не отремонтированный телефон через 83 дня нахождения в сервисном центре. Причина невозможности ремонта-Отсутствие деталей. Тем самым отказав от возмещения убытков за просрочку, так как ремонт не произведен. Что я могу требовать?
Читать ответы (2)
Кирилл
07.10.2018, 11:21

Превышен срок выполнения ремонта телефона по страховке через м-н Евросеть - как составить претензию и кому ее направить?

Отдавала свой телефон на ремонт по страховке через м-н Евросеть. По акту приема-передачи от 09.06.18 срок выполнения ремонта не может превышать 90 дней. Сегодня 07.10.18, т.е прошло уже 4 месяца, что превысило срок! В течении этих дней, (как они объясняют) - был утерян чек на телефон. Я его восстановила. После они потеряли страховку. Я так же ее восстановила, после нужно было снять копии с моего паспорта, потом вернули дубликат страховки, сказали что мы забыли и нужно было его подписать и тд. И за все это время не они мне звонили и говорили, что мне нужно подойти, а я сама заходила и спрашивала: как дела с телефоном. На что получала ответ: утерян чек, страховка и тд. НИ РАЗУ МНЕ ОТ НИХ НЕ ЗВОНИЛИ, ВЫЯСНЯЮ ТОЛЬКО. В итоге, как они заверяют, что все документы все были собраны 28.09.18! и от этой даты мы считаем 90 дней. Но ваша заявка еще на рассмотрении. Но бумаг никаких, подтверждающих это мне никто не давал. Только акт приема - передачи от 09.06.18. Как правильно составить претензию? И кому? На страховую компанию или евросеть? И как ее отправить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Федорчук
21.09.2018, 18:29

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Читать ответы (1)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Олеся
23.03.2017, 10:25

Отсутствие данных о телефоне в сервисном центре - что делать и какое правило из закона о правах потребителя применить

Сдал телефон на проверку качества на 21 день, срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет, что делать телефон сдал на 14 день после покупки. Т.е закон о правах потребителя говорит о том, что мне должны его заменить на такой же товар, я именно этот пункт рассматриваю.
Читать ответы (4)
Юлия
11.09.2016, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - 45 дней прошло, а он так и не вернулся

Я сдал телефон в ремонт, купил его в евросети, телефон не пришел назад, прошло более 45 дней, звоню в центр, мне говорят что место ремонта находится не в нашем городе, и в пути он может находиться сколько угодно, и вобще ваш телефон не ремонтировали, так как нарушены условия эксплуатации. А я не чего не нарушал, сдал его в идеальном состоянии ни царапинки, что я могу сделать, посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (4)