Украинская авиакомпания закрыла отделение для приема багажа раньше и мы потеряли 500 долларов - что делать?

• г. Гродно

Добрый день, вылетали из Израиля украинской авиакомпанией. Зачекинились предварительно. Было выслано письмо, чтобы явиться за 40 минут до отлета, мы были за 45-50, но багаж не смогли сдать, закрыт был прием. Пришлось лететь на следующий день. В итоге потеряли 500 дол. Как тут можно поступить, почему раньше закрыли отделение по приему багажа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В таком случае Вам нужно обратиться с претензией в данную авиакомпанию, поскольку тут было нарушение с их стороны, то можете требовать возмещения причиненного ущерба, обратиться можете в ближайший филиал компании.

Спросить
Максим
24.08.2015, 16:28

Проблемы с регистрацией и задержка рейса - Международный перелет с авиакомпанией S7 Airlines

Ситуация такая: международный перелет. Регистрация пройдена заранее на сайте авиакомпании и получен посадочный талон. В аэропорту были за час, но из-за очередей и медленного обслуживания не улетели. Хотя получили уже реальные посадочные, прошли паспортный контроль и контроль багажа. Посадочный был выдан авикомпанией за 30 минут до вылета. Мы были на гейте за 10 минут до вылета, но там уже никого не было.. Получается 20 минут мы проходили паспортный контроль и контроль багажа. Причем багаж у нас регистрации не взяли типа уже поздно и со всей кучей сумок мы и бежали от стоек к гейту. А/К Сибирь В итоге купить пришлось новые билеты.
Читать ответы (1)
Олег
27.10.2017, 11:03

Вопрос о компенсации за утерянный багаж и необходимость покупки необходимых вещей

День добрый! Могу ли я рассчитывать на компенсацию в данном случае. При перелете был утерян мой багаж, который нашли через пару дней. Но так как необходимые вещи были в багаже, мне их пришлось ввиду необходимости купить.
Читать ответы (1)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2011, 12:09

Проблемы с багажом и задержка рейса - Как получить компенсацию от иностранной авиакомпании?

В ходе многим известной ситуации в Домодедово накануне НГ я пострадала следующим образом: с большим трудом вылетев на сутки позже запланированного срока и не совсем в тот пункт, который нужен (билеты были до Мюнхена, смогли долететь до Вены), остались без багажа (багаж в установленном порядке был зарегистрирован и сдан при регистрации рейса) - прилетев 27 декабря, первая часть багажа была получена 2 января, вторая-4 января и третья часть - 6 января (багаж доставляли по месту отдыха в Австрии). Так как ехали кататься на лыжах, весь багаж составляли оборудование, экипировка и одежда для горных лыж. Одежду покупали, экипировку и оборудование брали в прокат. Могу ли я и каким образом возместить материальный и моральный ущерб, который был причинен авиакомпанией (авиакомпания иностранная)? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
30.05.2016, 09:48

Оплата багажа при льготном отпуске для электронного билета на маршруте Новосибирск-Пхукет-Новосибирск без багажа

Был приобретен электронный билет по маршруту Новосибирск-Пхукет-Новосибирск без багажа. Одно место багажа было оплачено отдельно. Как в этом случае оплачивается багаж при льготном отпуске?
Читать ответы (1)
Юрий
23.05.2022, 18:41

Компенсация за багаж при перелете на авиакомпании Победа без его оплаты - законно ли это?

Можно ли получить компенсацию за багаж (20 кг), если был приобретен билет на самолет авиакомпании Победа, где перелет оплачивается без багажа, а багаж оплачивается отдельно. Насколько это законно, компенсировать перелет к месту проведения санаторно-курортного лечения без стоимости багажа. Ведь это же получается неполная компенсация. Неужели нет нормативных документов определяющих норму багажа? Разве можно лететь на 21 день и нечего с собой нп брать.
Читать ответы (1)
Айгуль
14.11.2015, 18:13

Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград. В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает. При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит. Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом. На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Читать ответы (1)
София
03.02.2019, 08:10

Потеря багажа во время перелета из Сочи в Иркутск - Как решить проблему и помочь простуженным детям?

При перелете из Сочи в Иркутск Авиакомпания потеряла багаж. Мы ехали с детьми 1 и 2 года. В багаже были зимние вещи в Сочи 18 в Иркутске-10. в результате дети простыли. С 31 января до сих пор 3 февраля багажа не нашли. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (2)