Может ли первая сторона обратиться в полицию, если вторая сторона отказывается поменяться обратно после успешного обмена?

• г. Москва

Здравствуйте, у меня вопрос если обменял одну вещь на другую и обе стороны были сначала довольны, а спустя время одной стороне что то не понравилось и он решил меняться обратно, но при этом вторая сторона отказалась меняется. Может ли первая сторона написать заявление в полицию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Написать конечно может, кто же запретит использовать Конституционное право. Только полиция гражданскими делами не занимается и в возбуждении уголовного дела будет отказано.

Спросить

Четкую формулировку, определенную статью закона сейчас подобрать трудно. Но Вы правы в своей позиции. К обмену стороны не принуждались, на момент обмена всех все устраивало. Обращение второй стороны в полицию не возымеет эффекта - такими вопросами занимается не полиция, а суд. Только в суде можно определить правомерность сделки, правомерность позиции сторон.

Поэтому, если дело дойдет и до суда, продолжайте отстаивать свою позицию. Вряд ли этому человеку удастся добиться своих намерений.

Спросить

Доброго времени суток. Почему полиция по-вашему должна вмешиваться в гражданско-правовые отношения? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
07.08.2015, 08:19

Обмен планшетами с ноутбуком - стоит ли верить просьбе обменяться обратно?

Месяц назад обменялись с одной девочкой. Я отдала ей свой планшет-трансформер, а она мне свой ноутбук. При встрече она его осмотрела, ее все устроило, на планшете была на углу небольшая вмятинка + несколько неработающих пикселей на экране, в инструкции к планшету обьяснялось, что такое бывает при производстве жк-мониторов. Договорились, что полдня еще попользуемся, и встретимся, обменяемся зарядными устройствами. Ее все усторило, обменялись зарядными и разошлись. Через неделю она мне пишет, что планшет виснет и долго включается. Я обьяснила, возможно она слишком загрузила память и требуется дополнительное место на диске. Через две недели, т.е. месяц после обмена она пишет, что ее все не устраивает и она хочет обменяться обратно. Я засомневалась, что она возможно, что-то сделала с планшетом, уронила или еще что то, и отсюда проблемы с ним, сказала ей об этом. Она сказала, что ничего не делала. Но оснований ей верить у меня нету. Сказала, что если я по хорошему не обменяюсь обратно, она пойдет в полицию. У меня никаких проблем с планшетом не было, все исправно работало. Стоит поменяться обратно, или не стоит?
Читать ответы (2)
Сергей
05.08.2021, 17:34

Претензия на расторжение договора - как выбрать юриста для составления ответа в случае возникновения конфликта с клиентом?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (7)
Александр
05.08.2021, 12:34

Как обжаловать ошибочное постановление о штрафах за эвакуацию машины, когда суд не назначает заседание?

Припарковал машину в разрешенном месте, но ее эвакуировали... в итоге оказалось был знак, который я никак не мог заметить и не видел, как участник дорожного движения (после дор. службы это признали и переставили стойку). На мне висят два штрафа - за неположенное место и оплата эвакуации... Постановление я обжаловал в срок, но из-за пандемии, просил судью рассмотреть без меня, в итоге не понял как это произошло, судья даже не читал жалобу похоже, но по моим доказательствам меня же обвинили... оО Я обжаловал и это решение районного суда в Мосгорсуд (через районный суд). Жалобу они получили (по треку), но... спустя длительное время об этом тишина, статус дела не меняется... я написал у суд, игнор. И только после написания в Мосгорсуд статус поменялся на Обжаловано... между тем заседание по рассмотрению жалобы не назначается... про сроки - обжаловал я в ЯНВАРЕ... статус дела поменяли в МАЕ... и вот август - дело не назначено... зависло... Что мне делать? Понимаю, что постановление не вступило в законную силу, т.к. я обжаловал... но заседание не назначается... сам лезть тоже не хочу, но хочу, чтобы убрали начисления, чтобы штрафов не было...
Читать ответы (5)
Ольга Вячеславовна
04.08.2021, 18:01

Претензия к фирме-изготовителю за брак футболки при стирке после покупки на сайте Мамси

Прошу профессиональную консультацию в вопросе по защите прав потребителя. В январе этого года приобрела футболку на сайте распродаж Мамси. Футболка лежала в коробке до недавнего времени. Т.е., не была в эксплуатации. На днях я ее достала и после ношения постирала, в соответствии с рекомендацией на бирке изделия. После стирки футболка села, как минимум на два размера. Сфотографировала изделие, написала рекламацию на сайт - претензию к фирме-изготовителю и получила такой ответ - «По заказу № 4570399, мы направляли информацию технологам для проверки характера возникновения дефекта, производственный дефект не обнаружен. Так как гарантийный срок на товар истек, принять товар на возврат мы не можем. В качестве компенсации вам будут начислены 2000 баллов в ближайшее время». Я настаивала на компенсации за брак в полном объёме - 1720 р с продавца, не с торговой площадки, которая любезно начислила 200 р. Есть вероятность, что такая вся отшитая партия футболок, потому, что на другом маркетплейсе-Вайлдберриз под этой же футболкой точно такая же претензия. Дословно - «постирала при 30 градусах, футболка из М превратилась в S. Выброшенные деньги.» Правомерен ли ответ Мамси? В этом же заказе приобретались брюки этой же фирмы, к ним никаких вопросов. Носятся и стираются отлично.
Читать ответы (3)
Татьяна
05.08.2021, 12:49

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - отказ Роспотребнадзора и поиск выхода

Брат сдал телефон на ремонт по гарантийному сроку, не отремонтировали-то там вода якобы была, то воды не было, оказалось что-то ещё. Написал жалобу в Роспотребнадзор, приложил докумнеты, та отказалась делать проверку, письмо было отправлено заказным письмом. Роспотребназор написал, что надо ещё и в Госуслугах регистрироваться, когда по почте письмо отправляешь. Куда обращаться ему? телефона у нег на руках нет, не забирал, ждал ответа и проверки Роспотребнадзора. Что ему делать? Телефон дорогой.
Читать ответы (4)
Кирилл
05.08.2021, 20:27

Как перезаключение договора пожизненного содержания может повлиять на расторжение и какие будут финансовые последствия

Человек хочет разорвать предыдущий договор пожизненного содержания с иждивением и перезаключить на другого человека, что может повлиять на препятствия расторжения договора и какие могут быть финансовые последствия расторжения, для получателя ренты!
Читать ответы (5)
Залина Аркадьевна
27.04.2015, 00:21

Возможно ли вернуть золотые изделия в магазин (брака нет, просто не понравился подарок) или, хотя бы, обменять?

Возможно ли вернуть золотые изделия в магазин (брака нет, просто не понравился подарок) или, хотя бы, обменять?
Читать ответы (1)