Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?
Здравствуйте!
На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.
В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.
Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?
Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Для устранения недостатка не нужна полная комплектация. Она нужна только при возврате товара либо обмене его на товар надлежащего качества. Если отказывают в удовлетворении Вашего требования, потребуйте сослаться на норму права, а свое требование предъявите в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
По требованию продавца действительно обязаны - но только в случае возврата или обмена. В данном случае это не обязательно
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьА покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.
А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.
ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона.
Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?
