Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

• г. Ульяновск

Здравствуйте!

На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.

В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.

Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?

Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для устранения недостатка не нужна полная комплектация. Она нужна только при возврате товара либо обмене его на товар надлежащего качества. Если отказывают в удовлетворении Вашего требования, потребуйте сослаться на норму права, а свое требование предъявите в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

По требованию продавца действительно обязаны - но только в случае возврата или обмена. В данном случае это не обязательно

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить