Проблема с покупкой в магазине Befree - не применили скидку на товар. Что делать?
Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь?
4 минуты назад моя консультация бесплатна, задавайте вопросы
4 минуты назад.
Здравствуйте. В магазине Befree в субботу была черная пятница и 50% скидка на всё. Утоянчли дважды на все ли позиции в зале - да, на все. был ответ менеджеров зала. В итоге дома заглянули в чек и увидели 1 позицию. Пробитую без скидки. Т.е. 2500 вместо 1250 р. Как мне поступить в данной ситуации? Чек на руках. Я позвонила в тот же день в магазин, сказали " ой, мы наверное эту позицию забыли убрать из зала. Т.к. те позиции, которые не попадают под скидку, мы убирали из зала". имею ли я право потребовать пересчитать позицию? На какую статью закона мне опираться и что делать в случае их отказа.
Благодарю.
Доброго вам времени суток. Судя по всему действительно забыли убрать позицию не скидочную. Попробуйте осуществить возврат. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Сфотографируйте условия акции, и напишите претензию продавцу. Если откажет подайте жалобу в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю.
Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник и условия акции являются именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
Спросить