Помогите пожалуйста составить претензию или заявление я незнаю что точно...
Купила телефон, через четыре дня он сломался, пришла в магазин мне там сказали идите в сервесный центр, я сходила в сервесный центр у меня его взяли, потом отдали и сказали что там сбой ПО и они все исправили, была я у них два раза но в гарантийном талоне только одна отметка и все никакого заключения мне не дали сказали что таких бумаг они не выдают... т.к. сроки еще позволяли хотела его обменять или получить деньги но в магазине со мной даже разговаривать не хотят. Помогите пожалуйста составить претензию или заявление я незнаю что точно... и куда это нужно отправить. Заранее спасибо.
Здравствуйте уважаемая Светлана! Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах (лучше напечатать), в претензии Вы должны указать четкое требование: возврат денег или обмен. Претензию лучше относить со свидетелем. Продавец обязан принять у Вас претензию и телефон, а на втором экземпляре претензии поставить свою подпись и дату. В течение 10-и дней продавец обязан дать Вам ответ и по своему усмотрению провести не ремонт, а проверку качества телефона (20 дней). Если Вы с проверкой качества будите не согласны, то Вы имеете право требовать от продавца проведения экспертизы, экспертиза проводится за счет продовца.
Вместе с тем, рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии и жалобы, а также в переговорах с продавцом - обращайтесь.
С уважением, Коноваленко Антон Александрович.
СпроситьКроме того, телефон относится к технически сложным товарам, а требование о возврате или обмене таких товаров возможно только в течение 15 дней со дня покупки товара.
Спросить