Клиент отказывается забрать отремонтированный ноутбук и вернуть подменный аппарат - что делать?

• г. Хабаровск

Добрый день. Обращаюсь от имени сервисного центра. Клиент сдал ноутбук на ремонт, был выдан подменный аппарат, когда технику клиента отремонтировали, клиента оповестили, но клиент не хочет забирать свой аппарат и отдавать наш аппарат. До клиента на протяжении года невозможно дозвониться, письма и телеграммы были написаны, но никакой реакции со стороны клиента. Как нам быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В данной ситуации Вы имеете е право обратиться в суд с виндикационным иском об истребовании имущества из незаконного владения.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в полицию. Давно уже надо было это сделать. Тут даже не в суд, а именно в полицию. Участковый найдет Вашего клиента. Думаю, что сам прибежит после этого.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо написать заявление в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если ноут не найдете, то обратитесь в суд с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения суда, заменив ноут на взыскание денежного эквивалента.

Спросить
Пожаловаться

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Я Руссу Игорь Петрович, владелец сервисного центра по ремонту техники Apple.

К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы менеджером, а при выдаче клиент их обнаружил и просит их устранить, доказывая нам что царапин не было. Ноутбук сдавали на компьютерную диагностику без вкрытия. И наши инженеры просто никаким образом не причастны к данным царапинам.

Вопрос, как правильнее нам ответить клиенту на претензию, чтобы клиент понял что мы не будем устранять царапины за свой счет и что эти царапины были сделаны не по нашей вине?

Клиент принес антирадар\видеорегистратор в ремонт... попросит отремонтировать платно... мы сами не ремонтируем отправляем в сервисный центр для платного ремонта... так же клиент попросил бумажку что мы якобы его забрали себе с целью ремонта... После ответа сервисного нам что ремонт будет привышать сумму данного аппарата мы соответсвенно отказались от ремонта... звонили чтобы оповестить клиента но у него телефон был то занят, то вне зоны доступа... Данный аппарат у нас пролежал с больше пол года... От клиента не слуху не духу не звонков в наш адрес... такое ощущение что он забыл про него либо не нужен... в Итоге приходит к нам притензия якобы он оставил нам в ремонт данный девайс что мы его не оповестили не выполнили свои сроки... которые даже письменно не указаны и требует возместить сумму аппарата в двух кратном размере... хочет обратится в суд... как быть в данной ситуации?

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Я работвю в сотовой связи. Ко мне обратился клиент со сломаным планшетом. У планшета не работал дисплей и был затерт стикер с ИМЕИ и серийными номерами. Я принял его на ремонт - в сервисном центре выяснилось что аппарат не соответствует коробке. Клиент просто подсунул мне левый планшет и намеренно стер стикер чтобы соответствие серийного номера на аппарате и коробке нельзя было проаерить. В самом аппарате так как дисплей не работал ИМЕИ тоже проверить нельзя было. Аппарат был отремонтирован - стоимость ремонта удерживается с меня. Имела ли я право согласно закона отказать клиенту в ремонте по гарантии? Гарантия не истекла у клиента. Существуют ли какие либо статьи закона для недобросовестных клиентов? Имею ли я право подать в суд на клиента по факту мошенничества?

Окажите пжл. консультацию. Проблема в следующем. В сервисный центр, которые работает при фирме, торгующей компьютерной техникой, фототехникой, аудио и видео техникой поступил неисправный цифровой фотоаппарат. Аппарат на гарантии. Далее была проведена приемка аппрарата в гарантийный ремонт и по требованию клиента, последенму была выдана замена примерно аналогичного по потребительсткм свойствам аппарата. Исправность аппарата была продемонстрирована клиенту. Через два дня клинет принес подменный аппарат обратно. Подменный аппарат пришел в негодность. Далее, подменный фотоаппарат был доставлен в фирменный центр. Заключение СЦ было таково:-в гнездо для внешнего источника питания была произведена попытка подсоединить штеккер иного размера, чем было предусмотрено конструкцией фотоаппарата, тем самым было вызвано частичноее разрушение разъема;-вследствие того, что был применен источник внешнего питания с отличными от требуемых параметров (ток и питающее напряжение) произошло полное или частичное повреждение части электронных компонентов фотоаппарата.

Иными словами, фотоаппарат стал нерабочим.

Вопрос. Каким образом разрешить (желательно на основании действующего законодательства, с указанием законов и конкретных статей)) возникшую ситуацию с клиентом. Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению. Техническое заключение фирменного центра имеется.

С уважением, Ушаков Федор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?

Работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его.

Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение