Разочарование после заказа - дверь задерживается и установщик не доступен

• г. Пенза

Заказала дверь получила её с задержкой по договору на 30 дней теперь жду установщика вторую неделю на звонки не отвечают что делать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Здравствуйте, Алевтина. Обратитесь с письменной претензией к исполнителю. В случае неудовлетворения ваших требований, выполняйте установку за свой счет и обращайтесь в суд о взыскании неустойки за несвоевременную поставку товара, за неисполнение обязательств по установке, компенсации морального вреда.

Удачи Вам.

Спросить

Сейчас необходимо предъявить исполнителю письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на выполнение договора и взыскание с него неустойки, либо применить другие санкции.

Спросить

Добрый день, Алевтина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, с учетом норм закона:

В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением о получении на имя директора магазина где вы покупали дверь, советую вам обратиться к юристам на сайте, вы вправе требовать неустойку.

Спросить
Наталья
05.05.2015, 13:15

Проблемы с установкой двери - как решить ситуацию, если установщик отказывается исправлять дефекты

Заказали установщика двери, установил, заплатили, ушол, через несколько дней дверь начала скрипеть и не закрываться, звоним ему говорит что пройдет, не прошло, опять звоним, не отвечает на звонки, прошло 2 недели, опять звоним, ответит послал сказал что ничего исправлять не будет, делайте сами. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2013, 15:52

Проблема с заказом двери - фирма нарушает сроки доставки и отказывается вернуть деньги - что делать?

Заказала дверь в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день. Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт. Звоню через неделю, отвечают что договор с этой фирмой расторгнут и двери не будет. Говорю деньги верните! Денег нет отвечают. И так 2 недели! Что делать? И как наказать продавца?
Читать ответы (1)
Любовь
26.10.2015, 18:52

Проблемы с установщиками после установки дверей - отсутствие ответа и отказ от ремонта

Установили двери. Расплатились. После уезда к установщикам появилась масса претензий. Установщики приехали, устранять претензии не стали, демонтировать двери отказались. Деньги не вернули. Уехали ина звонки не отвечают. Никаких документов нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
11.10.2015, 14:02

Проблемы с заказанными дверьми - не заключен договор, частичная оплата и недоставленный товар

Я заказала двери, но договор не заключали оплатила полностью кроме половины установки. Одну дверь установили, вторую увезли на обмен так как установщики её испортили теперь вот уже на протяжении целого месяца звоню им они меня завтраками кормят. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2019, 19:29

Не получены заказанные двери в магазине - что делать, если продавец не отвечает?

Заказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2019, 09:16

Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Читать ответы (3)
Константин юрьевич
25.04.2015, 20:08

Проблемы с установкой пластикового окна - оплачено, но нет результата

Заказал пластиковое окно с установкой, полностью оплатил, жду третий месяц. Договор на руках, обещания что завтра или на недели всё сделают по телефону закончились и теперь не отвечают на мои звонки. Как лучше поступить с нерадивыми людьми.
Читать ответы (4)
Илья
10.06.2014, 09:55

Проблемы с заказом дверей - неправильный договор, неверная дверь, просрочка и некачественная установка

Заказали двери, договор был составлен не правильно, одна дверь не та. потом просрочка в 15 дней и ужасная установка, теперь хозяйка начала скрываться. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)